Метод quadraticCurveTo() добавляет точку к текущему контуру, используя особые контрольные точки, представляющие квадратичную кривую Безье.
Для квадратичной кривой Безье требуется две точки. Первая точка - контрольная. Она используются для вычисления кривой Безье. Вторая точка - конечная точка кривой. Начальная точка кривой Безье - последняя точка текущего контура. Если контур еще не задан, то следует использовать методы beginPath() и moveTo(), чтобы определить начальную точку.
Начальная точка:
moveTo(20,20)Контрольная точка:
quadraticCurveTo(20,100,200,20)Конечная точка:
quadraticCurveTo(20,100,200,20)Примечание: См. метод bezierCurveTo(), который требует задавать две контрольные точки вместо одной.
JavaScript синтаксис: | context.quadraticCurveTo(cpx, cpy, x, y); |
Значения параметров
Параметр | Описание |
---|---|
cpx | Координата X контрольной точки кривой Безье |
cpy | Координата Y контрольной точки кривой Безье |
x | Координата X конечной точки |
y | Координата Y конечной точки |
Пример использования
Нарисуем квадратичную кривую Безье:
JavaScript:
var c=document.getElementById("myCanvas");
var ctx=c.getContext("2d");
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(20,20);
ctx.quadraticCurveTo(20,100,200,20);
ctx.stroke();