Метод putImageData() помещает данные изображения (из заданного объекта ImageData) обратно на холст.
Примечание: Чтобы скопировать пиксельные данные заданной прямоугольной области на холсте, используется метод getImageData(). Для создания нового, пустого объекта ImageData, используется метод createImageData().
JavaScript синтаксис: | context.putImageData(imgData, x, y, dirtyX, dirtyY, dirtyWidth, dirtyHeight); |
Значения параметров
Параметр | Описание |
---|---|
imgData | Определяет возвращаемый на холст объект ImageData |
x | Координата X, в пикселях, верхнего левого угла объекта ImageData |
y | Координата Y, в пикселях, верхнего левого угла объекта ImageData |
dirtyX | Необязательный параметр. Горизонтальное (x) значение, в пикселях, куда поместить изображение на холсте |
dirtyY | Необязательный параметр. Вертикальное (y) значение, в пикселях, куда поместить изображение на холсте |
dirtyWidth | Необязательный параметр. Ширина, используемая, чтобы нарисовать изображения |
dirtyHeight | Необязательный параметр. Высота, используемая, чтобы нарисовать изображения |
Пример использования
Следующий код копирует пиксельные данные заданной прямоугольной области на холсте при помощи метода getImageData(), а затем помещает эти данные изображения обратно на холст при помощи метода putImageData():
var c=document.getElementById("myCanvas");
var ctx=c.getContext("2d");
ctx.fillStyle="red";
ctx.fillRect(10,10,50,50);
function copy()
{
var imgData=ctx.getImageData(10,10,50,50);
ctx.putImageData(imgData,10,70);
}