Беспроводные маршрутизаторы уже давно стали нашими помощниками и незаменимыми друзьями. Проблема доступа в интернет у большой семьи или в многолюдном офисе разрешается с одним появлением этого чудесного устройства. А что и говорить о возможности круглосуточного доступ к сети в кафе, ресторанах или бутиках! Технология действительно облегчает и упрощает жизнь, тем хуже, когда происходят сбои. В случае неисправности домашнего роутера нужно надеяться на свои силы и знания, так что попробуем разобраться в основных проблемах и возможных критических ситуациях.
Если вы настроили маршрутизатор, скачали драйвера для вашего wifi роутера к примеру тут, все подключили, а результата нет, тогда стоит обратиться в техническую поддержку, чтобы убедиться в исправности самого роутера. Ведь бывает заводской брак, и настройками здесь не поможешь. Если же соединение есть, но скорость вашего интернета снижается в разы, то нужно, скорее всего, произвести смену канала сетей. Бывает и такая проблема, когда показывает, что WAN разорван. Обычно связь компьютера и роутера предполагает то, что именно маршрутизатор ловит сеть, передает на компьютер и сам «раздает» связь другим устройствам. Чтобы проблема исчезла, нужно иметь лишь одно соединение по локальной сети, а если мы говорим о ноутбуке – беспроводной. Отдельные подключения на компьютере в таком случае необходимо отключить. Если же ваша беда в том, что планшет или другое устройство не видит роутер, тогда стоит убедиться, что установлены драйвера и прошивки на wifi, иногда их следует обновить или просто переустановить новые. Если вы пользуетесь ноутбуком, то поискать лучше в интернете при поддержке kuchadrov.ru. Очень важно смотреть драйвера, которые подходят именно под конкретную модель гаджетаи вашу ОС, ведь только так возможна качественная работа. Если это не помогло, нужно посмотреть состояние беспроводного модуля устройства. Иногда он выключается, поэтому пропадает соединение. Проблема решается, если исправить настройки в «Центре управления беспроводными сетями». Практически все операционки имеют опцию «настройки адаптера», где нужно включить беспроводное соединение. Иконка, отвечающая за состояние, не должна быть серой. Бывает и так, что вводимые вами настройки не сохраняются автоматически. Любые проблемы такого характера связаны, как правило, с работой браузера. Попробуйте просто произвести все то же самое, только в другом браузере.
Если качество соединения вас не устраивает, а связь периодически пропадает, попробуйте перепрошить гаджет, тем более, если установлена не последняя версия. Очень помогают форумы поддержки клиентов. Иногда можно найти свою проблему, прочитав десяток других похожих, и таким образом, получить ответ.