Поисковая оптимизация – очень важная часть раскрутки сайта. Она помогает ресурсу подняться в рейтингах и вообще стать заметным. И вовсе не удивительно, что процесс поисковой оптимизации весьма многогранен. Возможно, вы уже прочитали много статей и имеете представление, как это работает. Обычно в таких статьях очень подробно рассказывается о ключевых словах, насыщенности текста и конечно о важности ссылок. Однако почему-то опускается огромнейшее влияние на популярность сайта метатегов и то, как их нужно составлять. Может быть именно поэтому эту часть поисковой оптимизации зачастую осуществляют в недостаточной мере и неправильно.
Первое, что необходимо для себя твердо уяснить, это то, что у каждой страницы сайта должны быть свои индивидуальные заголовок и метатеги. Не зная этого, иногда вебмастера задают одинаковый заголовок и одинаковые мета данные для всех страниц. А между тем это имеет вполне определенное значение для поисковых систем. Если у страниц сайта одинаковые заголовок и метатеги, то поисковые системы воспринимают все это как только одну страницу. У вашего сайта могут быть сотни страниц, а поисковый робот увидит только одну. Главным образом это означает, что все остальные страницы не окажут никакого влияния на рейтинг сайта.
Второе, составляя метатеги необходимо включать в них ключевые слова, которые были использованы на странице. Если какие-либо ключевые слова не использовались в тексте страницы, то и в метатегах они не нужны. В каждом метатеге должно быть около 250 ключевых слов, и хотя поисковики видят не более 60 ключевых слов, не следует думать, что оставшиеся слова не будут проиндексированы. Таким образом, нужно подбирать разнообразные и главное релевантные ключевые слова.
Как только метатеги страницы будут составлены, удалите из них общие слова, и вы, в качестве ключевых слов и фраз, получите слова с более высоким весом. Метатег описания (meta description) также может сыграть хорошую службу в деле раскрутки сайта.
Маркетинг вебсайта может быть достаточно простым делом. Особенно если знать, куда направить свою энергию. Всего лишь создавайте отдельные, индивидуальные метатеги и заголовок для каждой страницы, и успешная маркетинговая кампания вам обеспечена.