Маскирование ссылок очень тесно связано с партнерским маркетингом. Это один из многих инструментов, используемых маркетологами для привлечения посетителей на партнерский сайт. Для тех, кто не знаком с термином "партнерский маркетинг", можно сказать, что это, когда выплачивается некое вознаграждение тому, кто приводит посетителей (потенциальных клиентов) на какой-то конкретный головной сайт. В самой простой своей форме партнерский маркетинг состоит из трех этапов: клиент приходит к партнеру, партнер направляет его к своему контрагенту (продавцу), контрагент компенсирует своему партнеру его усилия по привлечению клиента, выплачивая некое вознаграждение. Идея этой схемы состоит в том, что, имея несколько партнеров (как бы дочерних рекламоносителей), у продавца гораздо больше шансов продать свой товар или услугу. На сегодняшний день, кроме технологии маркетинга посредству статей (когда для продвижения товаров и услуг контрагента, пишутся промоуторские статьи), маскирование ссылок является одним из наиболее эффективных техник привлечения клиентов.
Однако что это такое? Что это - "маскирование ссылок", и как оно может помочь партнерской программе?
Маскирование ссылок еще известно как перенаправление адресной строки или сетевая переадресация. Это когда ссылка на какой-либо сайт заменяется другим URL с тем, чтобы скрыть оригинальный адрес. Вебмастера используют данный прием для того, чтобы различными путями привлекать на свой сайт новых посетителей. Например, у целевого сайта вебмастера ужасно длинный адрес. Техника маскирования ссылок позволяет подставить вместо такого неудобоваримого адреса альтернативную ссылку, более короткую и приятную во всех отношениях как для обычных пользователей, так и для роботов поисковых систем. Кроме этого данный прием позволяет извлечь выгоду из случайных ошибок во время ручного набора адреса сайта в адресной строке браузера. Так, например, вебмастер может получить дополнительные посещения сайта благодаря обычной опечатке, когда вместо адреса "website.com" у пользователя выходит «webstie.com».
Данные два примера отлично работают и на ниве партнерских программ. Однако при работе в партнерках кроме всего прочего обращают внимание и на то, как посетители воспринимают и реагируют на партнерские ссылки. Дело в том, что многие посетители и пользователи Интернета видят такие ссылки в достаточно стандартном виде, не вызывающем сомнение об их предназначении. Из вида ссылок посетитель понимает, что это уловка, чтобы перенаправить его на сайт контрагента. Когда посетитель видит такую ссылку, он понимает, что происходит и вероятность покупки (а иногда даже и вероятность простого посещения сайта контрагента) критически уменьшается.
Тем не менее, если партнерская ссылка замаскирована и не выглядит явным указанием на то, что данный сайт всего лишь посредник, то цели вебмастера становятся более легкими для достижения. Благодаря маскированию ссылок можно просто спрятать истинную форму URL и сделать так, что ссылки на партнерский вебсайт будут выглядеть также, как внутренние ссылки сайта. Ведь партнерские ссылки вовсе не похожи на большинство привлекательных URL-адресов. Их очень просто обнаружить по их структуре (обычно партнерская ссылка содержит идентификатор партнера, и она довольно длинная). При использовании техники маскирования ссылок при помощи URL-переадресации, маскируемые ссылки становятся приятнее для восприятия и не выглядят элементом навязывания продажи. Люди очень часто относятся к сайтам, которые что-либо продают, с некоторой настороженностью; но маскированная ссылка повышает вероятность того, что сайт вашего партнера будет посещен. А кроме всего этого маскирование ссылок предотвращает обрывание партнерских ссылок, что напрямую влияет на партнерский заработок.
При покупки смартфона, особенно б/у, очень важно проверить его датчики на работоспособность. В этом деле незаменимую помощь может оказать специальная программа Sensor Sense, о которой рассказывается подробно на этом сайте. Sensor Sense протестирует все параметры датчиков смартфона и наглядно покажет их состояние.