Landing page – это целевая продающая страница, которая непосредственно побуждает посетителей вашего сайта провести то или иное действие.
Например, landing page настоятельно рекомендует клиенту зарегистрироваться на вашем сайте, оформить подписку, оставить заявку, связаться с менеджером магазина и многое другое. Задача такой страницы – конверсия трафика в контакты с высокой вероятностью дальнейшей продажи.
Учитывая серьезность задачи, которую решает landing page – требования к ней очень и очень жесткие. Полнота функциональности, максимальная ясность и четкость демонстрируемой информации, посыл, побуждающий к тому или иному действию – всего этого должно быть ровно столько, чтобы посетитель вашего сайта сделал то, к чему вы его призываете.
Побуждать именно к покупке каждого переходящего по ссылке или баннеру посетителя – самый эффективный способ увеличить конверсию, но в этом деле многое зависит от характера предложения и ряда сопутствующих факторов.
Часто потенциального клиента нужно «провести» или подтолкнуть к покупке, для чего используется несколько разновидностей landing страниц.
Рекламная landing page – задача такой страницы презентация, реклама вашего продукта. Это своего рода аналог печатного проспекта, на котором собрана вся необходимая информация о вашем товаре с возможностью в один-два клика его приобрести.
Завлекающая landing page – такая страница ненавязчиво рассказывает о выгодности вашего предложения на фоне аналогичных продуктов, предлагаемых на сайтах конкурентов, к примеру, либо же на фоне других ваших продуктов. Сюда входит информация об акциях, скидках, распродажах и так далее.
Продающая landing page – этот инструмент непосредственно побуждает клиента сделать звонок или оформить заявку на приобретение товара, подписаться на ваши новости или обновления, делая это естественно, ненавязчиво и полностью уместно.