В сети имеется огромное количество информации об оптимизации, благодаря чему многие пользователи считают, что Seo – это элементарно. В результате новички при продвижении сайтов совершают массу ошибок, которые Яндекс «не прощает», ведь вызвав недоверие поисковика, вряд ли удастся в скором времени попасть в ТОП выдачи. Независимо от того, какой ресурс вы продвигаете, посвященный багажникам Thule, технике, одежде или продуктам питания, несколько полезных советов не помешают.
Чего не следует делать
Практика показывает, что Яндекс изначально благосклонно относится ко всем сайтам. И лишь после того как оптимизатор попытается обмануть систему, поисковик демонстрирует свою недоброжелательность в виде бана, штрафа или низкой позиции.
3 популярные ошибки вебмастера:
- Неуникальный, неграмотный, неинтересный контент. Все тексты на страницах должны быть написаны профессионалами – никаких пунктуационных, орфографических или стилистических ошибок. Лучше воспринимается информация, поделенная на логические абзацы или представленная в виде упорядоченного списка.
- Реклама. Не стоит пытаться получить прибыль уже в первые дни работы сайта. Заметив банеры или тизеры на недавно созданном ресурсе, Яндекс точно не предоставит высокие позиции.
- Подозрительные ссылки. Например, когда вы раскручиваете сайт, основная специализация которого летняя резина, старайтесь сотрудничать только с тематическими ресурсами. Согласитесь, логичнее, если ваши ссылки будут размещены на автомобильном портале, а не на сайте какого-либо ресторана.
Еще несколько полезных советов
Для начала работайте с 1-2 страницами. Раскручивайте по ключевикам, состоящим не более чем из 5-6 слов. При этом лучше брать не самые популярные фразы, поскольку тогда процесс оптимизации затянется.
Грамотно опишите сайт. Для каждой странички придумайте уникальный и интересный description.