Торговля через Сеть удобна. Люди охотно приобретают в интернет-магазинах фильтрующие засыпки и другие товары. Но покупают не у всех: малоизвестный сайт с непривлекательным дизайном не вызывает доверия. Первое, что следует сделать – привлечь внимание пользователей. Страницы каталога должны располагаться на верхних позициях поисковой выдачи. Как этого достичь?
1. Алгоритмы поисковых систем меняются, но наращивание ссылочной массы до сих пор актуально. Для продвижения ресурса по высокочастотным и среднечастотным запросам применяют статейные ссылки (многие веб-мастера используют биржу Miralinks).
2. При продвижении интернет-магазина обязательно нужно использовать низкочастотные запросы в качестве ключей в статьях (описаниях товаров). На один текст может приходиться 3-5 словосочетаний, но не больше.
Ключевые слова наподобие «обзор фильтров для воды» малоэффективны для интернет-магазина. Разумнее ориентироваться на гейзер фильтры для воды. Собираясь купить товар, пользователь вводит в поисковую строку его название.
Но обзоры новинок, статьи на темы, связанные с реализуемой продукцией, размещать полезно: это улучшает репутацию магазина. Солидный сайт, хорошо оформленный, с серьезными материалами вызывает у людей доверие.
3. Следует позаботиться о том, чтобы рабочие страницы (добавление товара в «Корзину») не индексировались поисковыми системами.
4. Желательно создать сообщество в социальной сети. Это – прекрасная площадка для общения с клиентами. Многим пользователям комфортнее прочесть сообщения в группе, чтобы узнать новости или получить ответы на вопросы, чем звонить в компанию, направлять запросы по электронной почте. Сайт всегда выглядит более статичным, чем обновляемая публичная страница, где под каждым материалом стоит дата размещения.