Увеличение трафика блога – это главная цель уважающего себя блогера. Ведь сайт без трафика это все равно, что магазин без посетителей, а если нет того, ради чего все затевалось, то и начинать не стоило. Поэтому посетители или трафик, как их называют в сети, крайне важны, и существует множество различных способов увеличить их количество, при этом не стоит забывать и об управлении репутацией в интернете.
Представьте, что вы посылаете письмо некому "Смиту, Англия" или "Сингу, Индия" или "Сантосу, Филиппины". Как вы думаете, получит ли это письмо тот, кому оно и предназначалось, или же оно затеряется среди миллионов различных имен? Чтобы трафик постоянно увеличивался, вам просто необходимо иметь правильное имя и адрес. Тогда люди смогут быстро найти вас. В настоящее время по данным Google в сети Интернет насчитывается более 1,5 миллиардов сайтов. И их число постоянно растет. Как вы считаете, всякий ли пользователь найдет вас в этом море информации?
Тем не менее, в результате поиска по ключевой фразе "установка и дизайн блога" мы получим всего 2000 совпадений. Представляете насколько проще отыскать вас среди 2000 сайтов по сравнению с 1,5 миллиардами. Таким образом, легко заметить, что слова, используемые вами в заголовке блога, оказывают самое серьезное влияние на шансы найти вас вашим потенциальным посетителям.
Очень важно знать и уметь использовать то, что называется анализом ключевых слов. Правильный анализ и поиск ключевых слов заключается в том, чтобы найти такие релевантные слова и фразы, которые наиболее часто используются пользователями для поиска, но в то же время имеют низкую конкуренцию. Существует множество методов сделать это, включая ручной, однако самый простой способ – это воспользоваться специальными программами анализа ключевых слов. Подобные программы позволяют все сделать легко, быстро и с большой точностью.
Еще одна ошибка, которую следует избегать любой ценой, и которую делают многие люди, - это использование в качестве заголовка блога имен своих собственных, своих домашних животных и т.д. Если только вы не знаменитость, то не имеет смысла использовать подобные заголовки, так как никто, кроме вас и ваших друзей не найдут, да и не будут пытаться искать по этим ключевым словам. Не хотелось бы рушить ваши замки, но, честно говоря, большинству людей лично вы глубоко безразличны, они ищут информацию, которой вы владеете. Поэтому если вы пишите о шоколаде, то и используйте заголовки, ассоциирующиеся с шоколадом, вроде "рождественский шоколад".
Всегда используйте заголовки, которые имеют хоть какое-то отношение к вашей тематике. Это называется сегментный маркетинг. Вы, так сказать, стараетесь отыскать небольшие сегменты большого бизнеса. Это позволяет снизить конкуренцию, облегчить поиск вашего ресурса пользователями и увеличить трафик.