Каждой фирме требуется каким-либо образом представиться своим будущим клиентам. Проинформировать их о том, что она существует и готова работать на их благо. Для этого существует множество способов — от рекламы по телевидению и радио до информационных бюллетений в почтовых ящиках вероятных клиентов. В современный век информационных технологий к классическим способам рекламы добавилось еще создание представительства фирмы в сети Интернет. Это может быть либо крупный корпоративный сайт, либо создание сайта-визитки на http://site-m.kiev.ua/sozdanie-sajtov-vizitok/. Корпоративные сайты это прерогатива крупных компаний с солидным доходом и прочными позициями в бизнесе. Небольшие и начинающие фирмы чаще всего обращаются к небольшим сайтам-визиткам.
Вопреки сложившемуся мнению, сайт-визитка — это необязательно маленький сайт. Такой сайт может состоят из любого количества веб-страниц. Безусловно, большинство подобных ресурсов не превышают 20 страниц, однако встречаются и такие, объем которых доходит до 100 и более страниц.
Подобный сайт является полноценным ресурсом, управляемым самим клиентом. В данном случае характеристика "визитка" относится не к формату, а к предназначению сайта. То есть имеется в виду, что на сайте предоставляется информация о компании и сфере ее деятельности.
В настоящее время к сайтам-визиткам обращаются не только небольшие компании и частные предприниматели, но и крупные фирмы и корпорации, когда нет необходимости в размещении и частом обновлении больших объемов информации. Сайт-визитка прост и удобен в использовании, его поддержка обходится дешевле, но при этом он так же эффективен, как и другие виды веб-ресурсов.
Таким образом, можно вывести следующие преимущества сайта-визитки:
- Благодаря ему облегчается поиск клиентов через Интернет.
- По-сравнению с классическими видами рекламных кампаний он обходится гораздо дешевле.
- Компания получает возможность значительно повысить качество работы с клиентами, т. к. сайт позволяет узнавать всю необходимую информацию круглосуточно.
- На экране графические материалы выглядят привлекательнее, чем их ксерокипии или копии, переданные по факсу.
- Появляется возможность оперативного обновления информации о компании и предоставляемых услугах.
- Сайт-визитка — площадка для проведения различных рекламных акций в сети Интернет, которая к тому же может приносить доход: если посещаемость сайта будет достаточно велика, то можно воспользоваться различными способами монетизации трафика, например, продавать места под баннерную рекламу.