Ремаркетингом или ретаргетингом называется особый вид баннерной рекламы, которая направляется на конкретного целевого пользователя после того, как он посетит некий определенный веб-сайт. К примеру, какой-то пользователь посетил сайт интернет-магазина по продаже электроники, после этого он перешел на другой сайт, однако при этом он видит баннеры того самого интернет-магазина.
Каким же образом работает ремаркетинг?
Начинается все с того, что вебмастер вставляет в код сайта крохотный скрипт на языке JavaScript. Данный скрипт никак не влияет на работу площадки. По большому счет посетители сайта никогда даже и не узнают о том, что на сайте есть такой скрипт.
При посещении вашего сайта новым пользователем, сервер создает анонимный cookie и отправляет его в браузер этого посетителя. Во время посещения этим человеком других сайтов, оператор, предоставляющий данную рекламных услуг, просто размещает на страницах этого сайта блок с рекламой вашего сайта. Все это больше напоминает механизм постоянных клиентов, например, в ресторан, когда вы все время посещаете один и тот же ресторан, то бармен твердо знает ваши привычки, и вы без лишних слов получаете свой любимый чай без сахара с долькой лимона.
Вы спросите в чем же тогда отличие ремаркетинга от обычной баннерной рекламы?
Главным образом ремаркетинг отличается от обычной баннерной рекламы тем, что баннеры в системе ремаркетинга демонстрируются исходя из недавнего персонального поведения пользователя в сети. Конечно, традиционные баннерные сети в своей работе также учитывают персональные данные (как то возраст пользователя, его пол, некоторые интересы), но все это носит общий характер, и не настолько индивидуально, как при ремаркетинге.
В чем же состоит задача ремаркетинга?
Как и в случае любой рекламной кампании, главная цель здесь одна – продать определенный товар, либо услугу. И ремаркетинг подходит для этого лучше всего. Это очень эффективный рекламный инструмент с индивидуальным подходом к потенциальным клиентам, который крайне редко вызывает отторжение или раздражение людей.