Сегодня бизнес устремляется в глобальный рынок. Здесь можно найти покупателя для любого товара. Например, роутер купить можно в специализированных магазинах, где вам помогут определиться с моделью маршрутизатора, лучше всего подходящей для ваших задач. Это явление наиболее ярко проявляется в конкурентных темах. Здесь создаётся такой уровень конкуренции, что новичкам здесь нет места. Возможно, это очень правильно, ведь в таком случае посетитель может получить наиболее качественный товар по выгодной цене.
Конкуренция как барьер в продвижении
Рассмотрим принципы конкуренции несколько ближе.
Во-первых, это количество аналогичных предложений разных продавцов. Естественно, что каждый из них хочет увеличить продажи, поэтому и снижает цену. Но это не столь существенно, как получение первенства в поисковой системе. Для этого вы должны вступить в битву бюджетов на продвижение. Для того, чтобы узнать стоимость продвижения по конкретному запросу, можно применить специальные сервисы.
Но одним лишь классическим продвижением не обойдешься, поэтому следует использовать дополнительные методы. Здесь можно применить продвижение посредством сателлитов, которое позволяет повысить позиции по конкурентным запросам.
Сателлиты как база для ссылок
Сателлит — это спутник, а в нашем случае речь идёт о вторичном сайте, который передаёт частичку рейтинговости основному ресурсу.
Но и здесь не все так просто, чтобы передать вес, необходимо его сначала приобрести. Сателлит не является полноценным сайтом, обычно это псевдокомпании, фиктивные фирмы и прочее. Как правило, оптимизатор создаёт целую сеть таких проектов, в которую может входить до 100 сайтов.
Каждый из них является индивидуальным звеном, которое будет передавать вес главному проекту.
Все сайты имеют уникальный дизайн, оригинальный контент и даже посетителей. Здесь могут присутствовать контактные данные, графики работы. Всё то, что формирует ореол реальности вокруг фиктивной фирмы.
Все проекты продвигаются посредством бирж ссылок и статей. Естественно, это потребует немалых вложений, но результаты очень даже впечатляющие.
На развитие таких сайтов уходит от 4-10 месяцев, после чего на сайт помещаются внешние ссылки.
Сателлиты и основные риски
Рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, ведь сателлиты предусматривают некоторые риски.
В первую очередь следует говорить о фильтрах и санкциях.
Это связано с тем, что поисковым системам удаётся идентифицировать эту связку.
Параметры, которые учитывают поисковые системы:
- IP-адрес;
- контактные данные;
- whoise.
Если есть совпадения по этим параметрам, то можно ожидать санкций.
Особенности продвижения
Необходимо сделать так, чтобы каждый сателлит был отдельным звеном и никак не пересекался с остальными сайтами из связки.
После их продвижения можно начинать перелинковку. Для этого используется классическая методика наращивания ссылочной массы. Ссылки могут располагаться как в составе текста, так и в формате обычных анкоров.
Следует понимать, что продвижение сателлитами — это очень затратный метод, который применяется в исключительных состояниях и имеет массу рисков.