Маркетинг ключевых слов способствует более высокому ранжированию сайта поисковыми системами и привлечению больше трафика. После того, как вы создадите вебсайт, вам естественно захочется, чтобы его увидело как можно больше людей. Особенно если вы продаете какие-либо товары или услуги. Но сам собой возникает вопрос: что нужно сделать, чтобы ваш сайт ранжировался как можно выше?
Как работают поисковые системы
Прежде чем пытаться получить максимальную выгоду от поисковых систем, необходимо понять, как они работают. Процесс "поиска" начинается в тот момент, когда пользователь вводит в строку поисковой системы слово или фразу, например, желая найти сайт с популярными играми на плей маркет. Слова и фразы, которые он вводит в строку поисковика, называются "ключевыми словами" и они являются "ключом" к тому, как поисковая система решает какой сайт поставить на первое место в поисковой выдаче.
Исследование сферы функционирования и последующее использование ключевых слов, чтобы получить более высокое место среди поисковых результатов и называется "маркетингом ключевых слов". Грамотное его использование и составляет ту разницу, которая всегда есть между успешными и забытыми сайтами.
Применение маркетинга ключевых слов
Итак, как же можно, воспользовавшись данными техниками, привлекать больше посетителей на свой сайт? Начните с мозгового штурма и как следует обдумайте, какие комбинации ключевых слов относятся к тематике вашего сайта. Большинство людей на этом этапе составляют первичный и вторичный списки слов и фраз, организованных в соответствии с их релевантностью. Также для отыскания вариантов и для сужения конечного списка можно воспользоваться сетевыми инструментами, например, Google AdWords.
Когда нужные ключевые слова будут выбраны, их необходимо использовать на вашем вебсайте. Здесь существует множество вариантов. Самым распространенным является написание статей на тему ключевых слов и фраз, потому что в этом случае можно много раз включать избранные ключевые слова в тело статьи. Однако необходимо не переусердствовать с этим делом и убедиться, что весь контент не потерял смысла и информативности.
Еще одним подходом использования маркетинга ключевых слов является то, что ключевые слова вставляются в сам контент вебсайта. Например, можно использовать их в первом параграфе, или даже поместить их в заголовок страницы. Опять же, будьте осмотрительны и не переусердствуйте. Поисковые системы реагируют крайне негативно, если на одной странице встречается слишком много одних и тех же ключевых слов.
Еще одним отличным местом использования ключевых слов может стать URL или адрес страницы. Обычно их вставляют сразу после доменного имени, где пишется уникальное местоположение каждой страницы.
Вообще же существует бесчисленное количество самых разнообразных способов использования ключевых слов. Проведя несколько простейших исследований и экспериментов, вы сможете определиться с теми из них, которые наилучшим образом подходят именно вам. А корректное использование их на вашем сайте обернется потоком трафика.