Если вы занимаетесь маркетингом, вы должны понимать разницу между такими понятиями как контент и контекст.
Контент или содержимое, как следует из второго понятия, — это что-то, что содержится в чем-то. Например, содержимое почтовой посылки, или относительно текста — предмет или тема освещаемая в книге или документе. Что-то, что должно выражаться посредством неких средств, таких, например, как речь, устная или письменная, или любых других атрибутов или понятий, входящих в данную концепцию; реальная субстанция или знания.
Контекст — это совокупность обстоятельств или фактов, которые окружают конкретное событие, ситуацию и придают ему некий смысл. Контекст предоставляет форму для контента.
Один и тот же контент, если помещен в другой контекст, может менять свое значение. И на этом основана современная контекстная реклама.
Иными словами, вы доставляете контент, но то, что люди видят, является контекстом.
Многие люди заботятся только о контенте, потому что слышали, что контент — это главное. Однако, как уже было сказано ранее, контекст всегда находится над контентом. Контекст — это первое воздействие, которое клиент получает от вашего продукта. Контекст помогает вам продавать, а иногда и сам продает. Контекст — это контейнер, который содержит форму, и привлекает этим людей.
Контекст говорит, он выражает, что такое контент, даже тогда, когда контекст лучшего качества, чем контент.
Вы продаете контекст, даже если вам платят за контент. Клиенты хотят, чтобы информация была сформирована и упакована должным образом.
Вы всегда должны помнить, что в этом мире маркетинга контекст находится над контентом. Это работает всегда и везде. И если вы хотите добиться успеха в своем деле, вы должны помнить об этом.