В 2017 году бизнес принял новые способы продвижения своих продуктов и услуг. Помимо всего прочего, это также повлияло на то, каким образом поисковая оптимизация (SEO) сайта влияет на его рейтинги в поисковых системах. Согласно исследованиям компании Hubspot, ежемесячно в различных поисковиках выполняются около 12 миллиардов поисковых запросов. При этом SEO позволяет сайту получить качественный трафик и одновременно продвинуть свой бренд. Данная статья, как и seo блог, представляет несколько приемов SEO, которые позволят продвинуть сайт в поисковой выдаче.
1. Социальные сети
С течением времени контент из основных социальных сетей, таких как Twitter, Facebook и т.д., будет оказывать все больше и больше влияние на SERP. Уже сегодня около 76% маркетологов используют платформы социальных сетей, чтобы повысить эффективность SEO. И вам также не стоит пренебрегать таким мощным инструментом продвижения сайта, как посты и твиты.
2. Видео правит балом
Видео отлично справляется с развлечением зрителей. Как не странно, видео также способно помочь улучшить поисковый рейтинг вашего сайта. Согласно отчету Marketing Land, 62% запросов в Google направлены на поиск видео. Таким образом, это хорошая идея сделать видео частью вашего контента. Согласно Quicksprout, если вы будете создавать и публиковать видео, то ваш поисковый рейтинг может улучшиться на 50%. Достаточно создать свое уникальное видео и загрузить его на YouTube.
3. Оптимизация для мобильных устройств
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств. Это еще более важно, если ваша аудитория не ограничена жителями одного города или страны. Дело в том, что для выхода в Интернет люди используют разные устройства, такие как смартфоны, ноутбуки и планшеты. По сути, большинство пользователей получают доступ к Интернету при помощи сотовых телефонов. Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для работы с такими устройствами.
4. Голосовой поиск
В настоящее время люди все чаще используют голосовой поиск, особенно когда они находятся в пути. Это особенно актуально для пользователей мобильных телефонов. Это более удобно, так как не нужно вручную вводить ключевые слова для осуществления поискового запроса. Сегодня практически любой смартфон обладает функцией голосового поиска. Поэтому убедитесь, что ваш контент доступен для поиска с помощью голосовых команд.
5. Агрегация контента
Согласно данным Digitalcurrent, более 80% запросов Google относятся к изображениям, видеороликам, новостям, социальным сетям, картам, локальным и глобальным базам знаний. Таким образом, исходя из этих характеристик, мы можем утверждать, что люди ищут источники, которые предоставляют информацию по определенному предмету или тематике. Стоит отметить, что агрегация контента - это хороший способ отображения, совместного использования, представления, консолидации и сопоставления контента по заранее определенным критериям для охвата более крупного сегмента целевого рынка.
Подводя итоги, следует сказать, что если вы хотите привлечь большую аудиторию, то вам следует осознать важность социальных сетей, включить видео в свой контент и следовать всем методам SEO, которые уже положительно себя зарекомендовали. Высокий поисковый рейтинг позволит вам нарастить свое влияние и укрепить ваш бренд.