Вы много и упорно трудитесь над тем, чтобы контент вашего сайта приносил положительные результаты. Однако, при раскрутке в социальных сетях если не отслеживать результаты своей работы, то у вас не будет четкого понимания того, насколько ваши действия эффективны. Окупаются ли ваши усилия? Единственный способ выяснить это наверняка — следить за своей деятельностью при помощи специальных аналитических инструментов.
Правильный подход
В каком-то смысле, нет ничего важнее контента сайта и того влияния, которое он оказывает на эффективность вашего бизнеса. Также, важно, чтобы вы понимали насколько мощным инструментом продвижения бизнеса являются социальные сети.
При этом следует тщательно ознакомиться с теми социальными сетями, с которыми вы планируете работать, чтобы определить, подходят ли они для вас. Это значит, что вы должны четко понимать, что именно они могут вам предложить, и каким образом вы сможете использовать весь их функционал (или, по крайней мере, тот, который относится к вашему бизнесу) для достижения максимальной отдачи.
После того, как вы успешно увеличите свой трафик, нужно оценить результаты проделанной работы. И делать это нужно при помощи аналитических инструментов. Причина, почему это так важно, заключается в том, что вы сможете четко увидеть, где вы делаете все правильно, а где следует подкорректировать или даже полностью изменить свои действия.
И здесь у вас может возникнуть вопрос, что же нужно сделать, чтобы отслеживать эффективность своей работы в социальных сетях?
- Установите цели, которые будут привязаны к вашим действиям в соц.сетях: Крайне важно задать цели, с которыми вы будете работать до того, как вы начнете собирать аналитическую информацию. И задавать эти цели необходимо еще во время разработки маркетинговой стратегии. Этот процесс должен быть частью вашей дорожной карты. Если вы будете придерживаться определенного плана, то в конечном итоге вы успешно достигните всех поставленных целей. Ваши цели должны иметь следующие атрибуты: они должны быть точно сформулированными, поддаваться измерению, быть реалистичными и релевантными тому, что вы делаете и к чему стремитесь, и они должны быть выполнены своевременно.
- Выберите инструмент аналитики: Теперь необходимо выбрать фактический инструмент аналитики. Например, Google Analytics является одним из самых популярных таких инструментов. Если вы решите использовать Google Analytics, то вам нужно будет зарегистрировать учетную запись, в которой будет собираться вся аналитика. После этого вы сможете генерировать отчеты по вашим действиям в социальных сетях. Можно, чтобы узнать позиции сайта, обратиться к Топвизор. Он поможет определиться, на каком месте поисковой выдачи находится ваш сайт по определенным поисковым запросам.
- Установите цели вашей аналитики: Как только вы начнете отслеживать активность в социальных сетях (как положительную, так и отрицательную), вы получите много интересной информации. Сбор аналитики поможет развитию вашего проекта множеством разных способов. Вы сможете понять, как повысить рентабельность инвестиций, на каком направлении стоит увеличить усилия по продвижению, а где даже нет смысла тратить время и деньги.
- Интерпретация аналитических отчетов: Отчеты имеет важное значение для вашего проекта, так как они помогут понять, как ваши усилия по продвижению влияют на ваш бизнес. В отчете будут освещены такие важные вопросы, как общий обзор вашей деятельности, рефералы в рамках различных социальных сетей, уровень участия членов вашей целевой аудитории (в которую также входит, как и сколько раз эти люди поделились вашим контентом с другими людьми), информация о ваших целевых страницах, как другие люди оставляют ссылки на ваш сайт, количество переходов и их конверсию, количество нажатий на социальные кнопки и количество посетителей, перешедших на ваш сайт.
Заключение
Каждый веб-мастер должен вести мониторинг активности в социальных сетях. Это единственный способ определить, пошли ли на пользу проекту ваши усилия по его продвижению или же вам стоит сосредоточиться где-то в другом месте. В конечном счете все это поможет вам сэкономит массу времени и усилий. Такой мониторинг подскажет вам, какие аспекты ваших усилий наилучшим образом способствуют успешному развитию сайта, а какие не приносят результатов. Сбор аналитической информации позволит вам достичь всех поставленных целей быстрее и с меньшими усилиями.