Скорее всего вы уже слышали о каналах RSS. Однако вполне возможно, что вы до сих пор задаетесь вопросом «что это такое?». RSS – это аббревиатура от английского «Really Simple Syndication», что можно перевести, как «Простое распространение информации». Сам по себе RSS – это формат доставки регулярно обновляемого веб-контента. RSS-каналы или фиды позволяют пользователям сети получать информацию о новых материалах, размещенных на различных сайтах.
Например, в сети есть более 20 блогов, публикации которых мне нравится регулярно читать. Мне хочется быть в курсе новинок этих блогов, так как их информация позволяет мне всегда держать руку на пульсе своей ниши. Тем не менее, мне совершенно не хочется каждый день выходить в Интернет и посещать каждый блог из этого списка только ради того, чтобы узнать, не появилось ли там что-нибудь новенькое. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы использовать «чтец RSS-каналов» или иначе «агрегатор», который позволяет узнавать обо всех изменениях и пополнениях на избранных сайтах из одного места. «Чтец RSS-каналов» позволяет получать доступ к новому контенту двумя основными способами: посредством самого чтеца и при помощи имейл-оповещений. Например, одним из самых популярных «чтецов RSS-каналов» является система Google Reader.
Почему RSS важна для маркетинга? По двум причинам: во-первых, RSS предоставляет великолепный способ всегда оставаться на гребне волны своего сегмента рынка или своей ниши, во-вторых, вы получаете простой и доступный инструмент информирования обо всем происходящем своих единомышленников, клиентов и всех остальных заинтересованных в вас людей. Важно оставаться в поле зрения пользователей Интернета постоянно: это позволяет запомниться; и когда в вас возникнет необходимость, обратятся именно к вам. Подобно тому, как подписка на электронные бюллетени помогает строить и поддерживать взаимоотношения с клиентами, так же действует и сайт по отношению с подписчиками на его RSS-канал.
По своей сути социальные средства информации позволяют делиться контентом и свободно распространять его по сети, что в результате идет только на благо вам и вашему бизнесу. Поэтому крайне важно получать и распространять информацию по самым разнообразным и многочисленным каналам.