Современные тенденции развития онлайн технологий буквально цитируют многим известную фразу легендарного Билла Гейтса: «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». И правда, сегодня только ленивый предприниматель не обладает своим сайтом. Но стоит отметить тот факт, что в связи с ростом количества новых компаний в сети, растет и конкуренция. Для того чтобы ваше дело было рентабельным, и веб-ресурс работал успешно, его необходимо SEO оптимизировать, то есть повышать рейтинг выдачи по поисковому запросу. К сожалению, процедура эта не из дешевых. К примеру, если вы занимаетесь предоставлением услуг в сфере строительства, и ваш портал насчитывает большое количество предложений для клиента, то, чтобы вывести его в ТОП Гугла или Яндекса, за каждую позицию придется платить отдельно. Как же сэкономить ваши средства и при этом быть на первых местах в рейтинге поисковиков? Вам поможет создание сайта
визитки.Полезные советы по созданию правильной визитки
Сайт визи
тка содержит в основном информацию о компании, товарах или услугах, контакты. Состоит обычно из одной или нескольких страниц. Как и простая визитка, он – неотъемлемая часть вашей репутации, поэтому нужно придерживаться определенных правил при его создании:- Обратите особое внимание на текст. Всё описание услуг и компании должно быть оптимизировано по ключевым словам.
- Графика и дизайн. Новые поисковые роботы индексируют сайт по оригинальности и привлекательности. Поэтому позаботьтесь оформить его в лучшем виде.
- Расположение элементов, таких как шапка, витрина, лэндинг, должно быть максимально практичным и удобным.
- Цветовая гамма очень сильно влияет на психологический настрой потенциального клиента.
- Шрифты и изображения необходимо выполнять понятно и качественно.
Создание правильного и продающего сайта визитки – это работа не из легких, поэтому по возможности доверьте ее проверенному профессионалу. И результаты гарантированно не заставят себя долго ждать!