Каким бы интересным не было текстовое содержимое сайта, пользователи могут пойти мимо и не заметить этого. Очень важно, чтобы текстовое наполнение было не только интересным, но и грамотно оформленным, чтобы при чтении текста, у пользователей не возникало проблем. Так, как же правильно оформлять текст на страницах сайта?
1. Шрифт удобный для чтения
Вряд ли пользователям понравится, что читая какой-то текст (даже не очень большой), им приходится напрягать глаза. Поэтому не следует размещать на страницах слишком мелкий текст. Он должен быть достаточно крупного размера, чтобы его могли легко прочитать люди со среднестатистическим зрением (это люди, у которых не очень хорошие зрение). Также не нужно использовать необычные замысловатые шрифты. В дизайне сайта принято использовать шрифты: Arial, Verdana, Tahoma и другие, потому что они легко читаются.
2. Использование разных стилей
При оформлении текста необходимо использовать различные стили - курсивный, жирный, подчеркнутый, а также списки. Благодаря этому можно выделить важные места в тексте и заострить на них внимание пользователя. Но при этом важно знать меру и не злоупотреблять стилями. Текст, в котором использовано очень много разных стилей, трудно воспринимать. Также не следует набирать слишком длинные фрагменты текста прописными буквами. Это уместно только в некоторых случаях, например, когда в тексте есть прямая речь или цитаты.
3. Цвет фона и текста
Некоторые очень любят поэкспериментировать с цветом фона и текста. Результаты таких экспериментов порой ужасают. Текст на оригинальном фоне очень трудно читаем, если вообще читаем. Самый лучший вариант, это белый фон и черный текст.
4. Выравнивание текста и абзацы
Уже давно появилось правило, выравнивать текст на странице по левому краю страницы. Лучше не использовать выравнивание текста по правому краю и уж тем более по центру, это ухудшает его читабельность. Также текст обязательно нужно разбивать на абзацы, потому что сплошной длинный текст, читать очень утомительно.
Соблюдая эти незамысловатые правила, вы сможете удерживать внимание посетителя. Пользователь будет дольше оставаться на сайте, и возвращаться снова и снова, способствуя развитию и долгой жизни вашего ресурса.