4 наиболее частые ошибки контекстной рекламы

alexei23/03/2016 - 10:30

Несмотря на эффективность контекстной рекламы, очень часто бывает так, что рекламная кампания не приносит результата. И виноват в этом прежде всего сам рекламодатель. При составлении рекламного объявления он совершает ошибки, которые и обнуляют все усилия, потраченные на продвижение товара или услуги при помощи контекстной рекламы. Давайте же рассмотрим пять наиболее распространенных ошибок контекстной рекламы.

1. Использование небольшого числа ключевых фраз. При этом выбираются самые очевидные "ключевеки", которые, как правило, всегда являются самыми конкурентными. Дополнительно к этому акцентируются общие фразы и не закрываются лишние слова.

Возьмем к примеру ключевую фразу "дизайн кухни", которая подходит как для образцов дизайна, так и для соответствующей услуги.

2. Запуск одного объявления на все выбранные ключевые фразы рекламной кампании. Например, выбираются такие ключевые фразы как "заказ автобуса", "автобус для доставки людей в офис", "автобус с кондиционером" и по всем ним показывается одно объявление. Хотя по своему смыслу каждая из этих ключевых фраз для наибольшей отдачи требует составления соответствующего объявления, так как они устанавливают разный акцент, а значит и привлекут внимание разной аудитории.

3. Запустили объявление и забыли. Практика показывает, что не существует идеальных рекламных кампаний. При составлении рекламной кампании прорабатываются отдельные варианты взаимодействия с аудиторией. Однако жизнь не стоит на месте, и с течением времени поисковая ситуация меняется. Поэтому чтобы ваша контекстная реклама оставалась эффективной, необходимо постоянно отслеживать ее результаты и подстраивать под меняющуюся ситуацию: менять объявления, добавлять и варьировать ключевые фразы. Если же у вас нет на это времени, то можно заказать контекстную рекламу у специалистов.

4. Данная ошибка непосредственно не связана с самими сервисами контекстной рекламы, однако серьезным образом оказывает влияние на эффективность рекламной кампании. Речь идет о той веб-странице, куда попадает пользователь нажав на ссылку в вашем рекламном объявление. Как правило, в качестве целевой страницы рекламодатель использует главную страницу сайта. Бывают случаи, когда такой выбор имеет смысл, однако зачастую это не так. Дело в том, что на целевой странице пользователь, перешедший по рекламному объявлению, ожидает сразу же получить то, ради чего он нажимал на ссылку в объявлении. Если в объявлении речь шла о голубых свитерах, то и на странице должен быть голубой свитер, а не каталог одежды.