Всегда важно помнить, что идея сайта - привлекать людей. У многих компаний так много информации, что они не знают, как добавлять новый контент не рискуя переполнить пространство.
Когда дело доходит до интернет-мира, свободное пространство приобретает особую важность. Монитор компьютера сам по себе бьет по глазам, а разноцветный веб-сайт, насыщенный текстовой информацией, вообще может привести человека в бешенство. Подумайте о веб-страницах, как о страницах журнала, и представьте, легко ли они читаются.
На странице должны всегда присутствовать, так называемые, "фокальные" центры, которые должны немедленно привлекать внимание посетителя. Эти "центры внимания" не должны быть яркими или сложными. Здесь необходимо использовать элементы, имеющие непосредственное отношение к вашим продуктам и услугам. Например, изображение красивого зеленого листа на странице, относящейся к тематике сохранения окружающей среды.
Удерживайте цвета на минимальном уровне. В дизайне сайта следует использовать не больше трех цветов. В настоящее время, чтобы создать более сильный и привлекательный веб-сайт, используется минималистский дизайн.
Кнопки, кнопки, кнопки! В цифровом мире люди любят кнопки и всегда готовы нажимать на них. Сделайте эти кнопки максимально реалистичными, сохраняя одну и ту же цветовую схему на всей странице. Лучшее место для размещения этих закодированных функций в верхней части, где посетитель сразу же увидит их.
Старайтесь не переполнять первую страницу изображениями. Контент чрезвычайно важен для дизайна веб-сайта, потому что ваш сайт посетители должны находить при помощи ключевых слов и фраз. Кроме всего прочего большое количество изображений на первой странице ведет к значительному увеличению времени загрузки сайта, что сильно расстраивает посетителя. Поэтому захватывать внимание аудитории следует магией языка. На это обращаются основные усилия профессионалов при создании и поддержке сайтов в Москве.
Для некоторых текстов стоит использовать уникальные, но легко читаемые шрифты. К таким элементам относятся заголовки, логотипы или, так называемые, броские фразы, цель которых "цеплять" внимание читателя. Выделяющийся текст, подчеркивающий выгоду от вашей услуги или продукта, эффективно притягивает взгляд.
Черное пространство работает подобно белому пространству, за исключением того, что оно не "поглощает свет", говоря научными терминами. Черный ящик эффективно работает с контрастным цветом и быстрее притягивает глаз. Использование черного цвета на веб-странице работает на выделение других элементов. Темно-серый цвет также эффективен, однако не все люди принимают этот цвет.
Профессиональные веб-дизайнеры во время разработки веб-сайтов обычно крайне осторожны при выборе различных решений. Их задача прежде всего состоит в том, чтобы веб-страницы и медиа-элементы хорошо взаимодействовали как с живыми посетителями, так и с поисковыми системами. Не забывайте, что своим сайтом вы пытаетесь произвести впечатление на своего индивидуального потенциального клиента.