Поисковая оптимизация сайта: почему заказывается контент-менеджер?

alexei01/10/2011 - 13:59

То, насколько важны тексты для сайтов сегодня убеждать никого не нужно. Верное текстовое наполнение делает страницу в большей степени привлекательной. Например, укомплектовав на веб-странице востребованный предмет торговли, продавец должен еще и сделать его привлекательным. Или, к примеру, некий центр может оказать высококлассные услуги, но безусловно оригинальные тексты для сайтов смогут не только дать эту информацию аудитории, но и продемонстрировать всю нужность и приоритетность продаваемых услуг. Это как на базаре или в магазине, не достаточно разместить ценный предмет, необходимо еще, чтобы продавец был способен его преподнести, да так, чтоб у покупателя зародилось желание сделать приобретение именно у этого продавца, и именно в этом месте. Вот такого типа «продавцами» и являются тексты для сайтов. А писать их нужно заказывать хорошо обученным копирайтерам, которые являются профессионалами по наполнению веб-страницы информацией, другими словами контент-менеджерами. Почему только им? Ведь кто грамотнее разбирается в функционировании предприятия: ее директор или консультант, или незнакомый с ней субъект, коим, в принципе, и является интернет-писатель? Да, в предоставляемых услугах организации копирайтер смыслит не идеально, именно поэтому он будет тесно действовать с ее начальником или уполномоченным лицом, и все же, с целью, чтобы на сайте находился профессиональный копирайтинг, мало хорошо разбираться в чем-то, это надо еще и грамотно подать. Профессиональный копирайтинг – это не только выверенная грамматика и точные факты, это еще и продумывание контента интересного для посетителя и правильного для поисковых серверов, что включает в себя поисковую оптимизацию сайта.

Умелый контен-менеджер обязательно близко ознакомится с деятельностью организации, пошагово взвесит предоставляемый ею товар или обслуживание и приняв во внимание представления о тексте владельца страницы, создаст привлекательный, выверенный контент, который должен быть с одной стороны практичным, а с другой стороны любопытным и увлекательным, поскольку покупатели не выдерживают долгих, скучных рассказов. В профессиональный копирайтинг входит дополнительно разметка текста тегами и помещение в нем подчеркивающих суть графических изображений. Получается, что копирайтер работает так, чтобы поисковая оптимизация сайта помогала создаваемым веб-страницам занять лидерские позиции в выдаче поисковых систем. Одновременно, рассматривая аудиторию, он повествует о товаре или услуге так, чтоб потенциальные гости сайта желали вернуться на создаваемый данный ресурс еще не раз и советовали его своим приятелям.

Для большинства не так уж и тяжело написать рассказ о чем-то. И если это спец в данной сфере деятельности, то тут он владеет проверенными секретами. Но написать текстовую раскладку – это одно, а сделать ее так, чтоб оптимизация сайта была на высшем уровне – это абсолютно другое. Итак контент-менеджер не просто повествует о чем-то или выкладывает любопытные факты, а представляет некий товар или услугу в таком свете, чтобы гости сайта стремились их получить, а поисковые серверы ставили этот веб-сайт в высших строках поисковой выдачи.

Помимо оптимизации сайта существует также такая проблема, как его продвижение. Продвижение сайтов Серпухов это более узконаправленное тема раскрутки веб-сайтов, так как касается продвижения сайтов для аудитории конкретного региона. И хороший специалист в этом деле просто незаменим.