Обращаясь к специалистам по поисковой оптимизации, точно ли вы понимаете, что именно вам нужно, чтобы продвинуть свой сайт, получить свою аудиторию и добиться успеха? Поисковая оптимизация (SEO) — эффективный механизм, который в течение многих лет использовался для продвижения компаний в Интернете. Проблема заключается в том, что методы этой самой поисковой оптимизации постоянно меняются и состоят из такого большого числа различных элементов, что нужно хорошо понимать, как все это используется, и что нужно сделать, чтобы эффективно привлекать трафик на ваш сайт. При этом цены на раскрутку на сайте у всех SEO компаний разные.
Хороший поставщик услуг по SEO расскажет вам, что нужно сделать, чтобы повысить поисковый рейтинг вашего сайта и охватить более широкую аудиторию. В настоящее время, вероятно, одной из самых важных вещей считается создание максимального удобства для пользователей. Это означает, что, когда пользователь выполняет поиск в Интернете и находит ссылку на ваш сайт, он ожидают получить именно то, что он и искал, а не оказаться на сайте, тематика которого не имеет к его запросу никакого отношения. Веб-сайт должен обладать простой и понятной навигацией с быстрой загрузкой страниц, чтобы посетитель мог без напряжения получать доступ к интересующим его материалам.
Вы захотите подробно сосредоточиться на ключевых словах и ключевых фразах, которые вы используете в своем контенте, чтобы пользователи получали релевантный ответ на свои поисковые запросы, а сайт стоял высоко в поисковых рейтингах. В конечном счете ваша задача попасть на первую страницу поисковой выдачи, так как большинство людей даже не удосуживаются перейти на вторую страницу. Они просматривают список на первой странице, и если не находят того, чего хотят, то теряют интерес и уходят. Таким образом, ваша цель, после исследования списка используемых поисковых запросов, подобрать такие ключевые слова, чтобы поисковый рейтинг вашего сайта был достаточно высок, чтобы он всегда находился на первой странице поисковой выдачи.
В дополнение к этому, стоит использовать PPC (pay per click) – рекламу с оплатой за переход. Поставщик услуг по поисковой оптимизации должен быть в состоянии помочь вам в этом. Название этой услуги — реклама с оплатой за переход — говорит сама за себя. Рекламные объявления составляются с использованием ключевых слов, и вы платите только, когда клиент нажимает на ссылку и переходит на ваш сайт. У вас может быть множество объявлений, одновременно работающих в любой момент времени, и при этом вы сами устанавливаете бюджет маркетинговой кампании.
В последнее время многие компании уделяют особое внимание мобильному маркетингу. Все дело в том, что для поиска товаров и услуг в Интернете все больше людей используют мобильные устройства. Это означает, что ваш веб-сайт должен быть разработан с учетом работы на мобильных устройствах — быстро загружаться и не доставлять неудобств вашим посетителям. Сегодня мобильный маркетинг необходим для успеха любой компании, и не только для того, чтобы не потерять своих клиентов, пользующихся смартфонами и планшетами, но, например, Google начал снижать рейтинг сайтов, которые не оптимизированы для работы на мобильных устройствах. Так что это тоже необходимо учитывать.
Ваш поставщик услуг по поисковой оптимизации должен также объяснить важность локального SEO, и что вам нужно сделать, чтобы охватить вашу локальную аудиторию. По статистике, 94% людей, ищущих товары и услуги в Интернете, будут искать их локально. Так что вам придется включать локальную информацию во все, что вы делаете.
И наконец, вам с вашим поставщиком услуг поисковой оптимизации придется сосредоточиться на построении сети ссылок. Убедитесь, что проводится ручное построение такой сети ссылок, внешних и внутренних, помогая вам формировать свой бренд, увеличивать клиентскую базу и добиваться успеха в Интернете сейчас и в будущем.