Мини-сайты – это новейшая технология продвижения товаров и услуг, овладевшая умами интернет-маркетологов. Это крохотный вебсайт, обычно состоящий из одной или двух страниц и предназначенный для продвижения всего лишь одного продукта или услуги. Если на вашем сайте предлагается более одного товара или услуги, то для каждого конкретного предмета продажи создается отдельный мини-сайт.
Растущая популярность мини-сайтов обусловлена тем, что они способны привлекать внимание высоко заинтересованных целевых посетителей. Они оптимизированы под конкретные ключевые слова и фразы, включая долгосрочные. Узкая направленность позволяет значительно лучше осуществлять, например, продвижение сайта в Москве. Текст, изображения, заголовки и другие элементы дизайна мини-сайта все это создается таким образом, чтобы положительно решить проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются поисковые роботы в процессе просмотра сети. Так как контент таких сайтов четко направлен на конкретный продукт, то сюда попадают высоко заинтересованные посетители, которые гораздо легче превращаются в клиентов, чем на основной странице ресурса
Наиважнейшим этапом создания мини-сайта является проведение исследования возможных ключевых слов и фраз, с целью выбрать наиболее подходящие для ваших задач. И здесь главное помнить, что каждый мини-сайт предназначен для продвижения только одного товара или услуги. Ключевые фразы и слова выбираются такие, которые лучше всего описывают именно этот товар. И особое внимание уделяется длинным составным ключевым фразам, которые посетители поисковых систем могут вводить в поиске нужного им ресурса.
Из-за своих небольших размеров подобные мини-сайты очень малозатратны. На них не должно быть никаких дальних ссылок на другие страницы, никакой флэш-графики и никаких отвлекающих внимание посторонних элементов. Мини-сайт – это узко направленная, резко сфокусированная рекламная страница. Очертите основные достоинства предлагаемого товара, побуждайте к действию и представьте выгоды от взаимодействия именно с вами.