Являетесь ли вы опытным меркетологом или же вы новичок в этой сфере, наверняка вы уже слышали в той или иной форме о социальных средствах информации. Сегодня в сети Интернет существуют сотни самых разнообразных вебресурсов, которые позволяют всем и каждому общаться и взаимодействовать с другими людьми в самых разнообразных видах и формах – от размещения своих фотографий, чтобы все видели, до ежедневного общения с друзьями и родственниками.
Все это конечно здорово и хорошо для общения, но каким образом все эти вебсайты можно использовать в области маркетинга?
Честно говоря, термин "социальные средства информации" это единственное, что можно считать во всем этом относительно новым. Огромное число сайтов, появившихся в сети под эти зонтиком, уже давным-давно используются, и достаточно эффективно, интернет-маркетологами всех возрастов и способностей для привлечения трафика на свои сайты, или для продажи своих товаров и услуг.
Заметность сайта для поисковых систем во многом зависит от его поисковой оптимизации. Частью такой оптимизации является правильная перелинковка страниц сайта. Грамотно перелинкованный сайт гораздо легче продвигается на топовые позиции поисковой выдачи.
Без специальных исследований или для тех, кто уже давно использует сайты социальных сетей для своих личных целей, может показаться крайне проблематичным использование их для маркетинга. Тем не менее, подобные вебресурсы могут самым серьезным образом помочь поднять посещаемость и общую эффективность почти любого проекта.
Возьмем, к примеру, вебсайт, который функционирует, как небольшой блог, где вы оставляете короткие комментарии по различным сторонам жизни. Предположим, что ваши комментарии просматривают несколько тысяч посетителей за некий период времени. И вот вы решаете оставить свой отзыв о некоем новом продукте. Конечно, не все ваши читатели обратят внимание на данный продукт, однако, если хотя бы десять процентов из них вы заинтересуете, то это уже составит несколько сотен посетителей, желающих ознакомиться с ним. И это благодаря коротенькому сообщению на сайте общения.
Пойдем дальше. Существует множество компаний и вебресурсов, разрабатывающих и предлагающих своим клиентам приложения, которые помогают проводить подобные кампании. Вернемся к предыдущему примеру, - довольно сложно накопить несколько тысяч читателей за короткий период времени, так же крайне затруднительно регулярно размещать короткие комментарии, которые отличались бы друг от друга и в то же время постоянно оставались бы релевантны рекламируемому продукту. Тем не менее, сегодня существует большое число программ и сервисов, которые за вполне символическую плату предлагают ликвидировать эти проблемы, кроме этого данные службы способны очень сильно помочь и в других аспектах маркетинговой кампании, например, возможность автоматически оставлять в комментариях читателей ваших координат вовсе не будет лишней.
На первый взгляд возможность совместить маркетинг и социальные средства информации кажется не самым очевидным вариантом. Однако после определенных наблюдений и исследований многие владельцы сайтов становятся активными сторонниками этого мощного средства увеличивать трафик своих вебсайтов.