С развитием Интернета продавать недвижимость стало гораздо проще и продуктивнее. Теперь ипотека загородной недвижимости более понятна для клиентов, и, чтобы получить какую-либо информацию, не нужно обивать пороги нескольких компаний и банков, достаточно посетить сайт фирмы, которая занимается продажей недвижимости в любой форме. Чтобы успешно работать в сфере торговли недвижимостью, наличие сайта теперь обязательно. Следовательно, необходимо хорошо разбираться в области интернет-маркетинга и в тонкостях SEO-продвижения.
Некоторые рекомендации по продвижению интернет-сайта по недвижимости
Очень важно четко понимать весь процесс раскрутки и продвижения сайта о недвижимости. В него входит:
- создание и оптимизация действующего ядра;
- проведение внутренней оптимизации сайта;
- аудит собственного сайта;
- тщательный анализ работы конкурентов;
- создание и размещение качественного текстового контента.
Специалисты рекомендуют с особым вниманием отнестись к текстовому и информационному контенту. От его качества, достоверности, грамотности и правильного размещения зависит весь итоговый результат SEO-раскрутки.
В процессе продвижения сайта следует подбирать непосредственно информацию, которая станет важной, полезной, познавательной и интересной.
- К такой информации относятся:
- различные объявления о недвижимости;
- картинки представленных на продажу помещений;
- их место расположения;
- информационные статьи;
- статьи с советами;
- отзывы о компании;
- данные о специалистах и информация о квалификации рабочих;
- примеры выполненных работ.
Приобретая недвижимость, клиенты подбирают качественную компанию с хорошими отзывами о ней. Также они просят специалистов, чтобы те советовали определенные места, например, Рублево-Успенское шоссе (купить дом там – мечта каждого). Такая местность имеет множество плюсов перед остальными. Зачастую компании не заботятся о том, что и где продать. Именно на ошибках конкурентов необходимо строить собственную теорию.