Целевые страницы (от англ. landing page, еще переводится как "посадочная страница") являются неотъемлемой частью современных методов маркетинга. Проектирование целевой страницы довольно просто, но получить положительные результаты для многих оказывается сложной задачей. В наш суетливый цифровой век у потребителя не всегда хватает терпения, чтобы пролистать целевую страницу до конца и понять, наконец, что же конкретно вы пытаетесь до него донести.
Если привести все к одному знаменателю, то можно смело утверждать, что в среднем у вас есть около 10-15 секунд, чтобы произвести впечатление на потребителя, заставить его дольше задержаться на странице и при этом получить положительный ответ.
Вот несколько простых советов как создать эффективную целевую страницу, которая будет давать положительные результаты.
Начнем с дизайна целевой страницы:
Стоит обратить внимание, что дизайн целевой страницы должен быть простым и чистым. Обычной практикой является плотное размещение элементов страницы с тем, чтобы втиснуть как можно больше информации, чтобы охватить абсолютно все потребности клиентов. При этом как не странно данный подход имеет крайне низкую отдачу. Здесь следует действовать в том ключе, чтобы определить целевую аудиторию и предоставить ей ту информацию, которая поможет найти решение волнующих ее проблем в чистом, простом и хорошо оформленном виде. Чем проще для клиента найти решение для своих нужд, тем выше будет конверсия.
Второй важный аспект заключается в том, чтобы определить, как добавлять элементы дизайна и призыва к действию на целевую страницу.
Эффективные целевые страницы почти всегда разрабатываются с упором на идентичность бренда. Цвета, подзаголовки — все служит целям повышения конверсии. Конечная цель состоит в том, чтобы превратить посетителя в постоянного клиента, и для этого с самого начала необходима концепция внедрения фирменной идентичности. Затем вы должны выбрать идеальные места для, так называемых, элементов призыва к действию. Следует следить, чтобы подобные элементы не были клишированными, вроде кнопок "Нажмите здесь" или "Отправить". Элементы призыва к действию должны давать пользователю четкое представление о том, что от него требуется сделать, и что именно лежит на другой стороне щелчка по этому элементу.
Используйте запоминающийся заголовок:
Когда дело доходит до целевых страниц, приносящих положительные результаты, то запоминающийся заголовок имеет решающее значение. Задача подзаголовков довольно прямолинейна — посетитель должен оставаться на странице и прокручивать ее вниз для получения дополнительной информации. Если ваш заголовок не соотносится с тем, что ищет пользователь, то велика вероятность, что он покинет страницу и будет искать другие варианты. Проще говоря, стоит потратить время и усилия для созданию заголовков, которые будут просто неотразимы.
Спрашивайте только необходимые данные, которые соответствуют контексту:
Эффективные целевые страницы почти всегда предполагают от посетителя выполнение определенных действий. Если вам необходимо собрать некую информацию о посетителе, то задавайте только важные вопросы. Не стоит обременять их громоздкими формами, требующими вводить подробную информацию. Обычно достаточно имени, номера и идентификатора электронной почты. Если же все же вам нужна дополнительная информация, то разъясните, для чего это нужно.
Чтобы повысить доверие посетителя включите отзывы клиентов. Обзоры и отзывы состоявшихся клиентов закладывают фундамент для доверительного отношения к вам потенциальных новых клиентов. Это служит гарантией для новых потребителей, что ваш сервис или продукт был хорошо принят на рынке, и что они могут ожидать хорошего опыта от вашего предложения.
Адаптивный и отзывчивый дизайн. Мобильная революция привела к появлению ряда устройств, которые имеют разные размеры экрана. Ваша целевая страница должна быть разработана на основе адаптивного и гибкого подхода для обеспечения правильной отображения на устройствах с различным разрешением экрана. Также следует убедиться, что на этих устройствах целевая страница загружается одинаково быстро.
Благодарности. Страница с благодарностями — это способ продемонстрировать признательность потребителям, которые поделились с вами информацией. Создайте страницу с минимумом дизайнерских элементов, где вы будете отображать сообщение с благодарностью за выбор вашего бренда. Также здесь можно выдавать коды купонов или ваучеров в качестве бонуса для создания долгосрочного эффекта.
Все вышеупомянутые факторы являются основными элементами проектирования и разработки эффективных целевых страниц. Они просты в реализации и будут оказывать долгосрочное влияние на ваших потребителей.
Сегодня для большинства мобильные устройства стали важной частью повседневной жизни. И когда смартфон выходит из строя, это может серьезно повлиять на привычный ритм дня. Однако, есть специалисты, которые умеют исправить любую поломку вашего гаджета. Например, на сайте https://iya-yai.kiev.ua/remont-telefonov/samsung-galaxy/j5 можно узнать расценки на ремонт Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H.