Как показывают данные статистики, 46% пользователей для доступа в интернет ежедневно используют смартфоны. При этом многие из них пользуются, так называемыми, медленными типами доступа в интернет – GPRS, EDGE, 3g. В результате загрузка страниц занимает достаточно много времени. Иногда пользователь теряет терпение и не дожидаясь окончательной загрузки веб-страницы уходит в поисках той, которая загрузится быстрее. Сайты, создание которых, кстати, можно заказать на http://seosystem.ru/development/, теряют трафик, интернет-магазины – клиентов.
22 ноября компания "Яндекс" анонсировала запуск в одноименном поисковике новую технологию, предназначенную для ускорения загрузки веб-сайтов на смартфонах и мобильных устройствах. Это, так называемые, турбо-страницы. Более быстрая загрузка турбо-страниц происходит за счет того, что содержимое сохраняется на серверах поисковика, откуда при запросе пользователя и происходит загрузка контента. Как показывают тесты разработчиков, благодаря этой технологии число случаев отказа от ожидания окончания загрузки уменьшается на 30%.
Стоит заметить, что технология турбо-страниц работала в тестовом режиме еще с конца весны этого года. Однако воспользоваться ею могло ограниченное число партнеров Яндекс-новостей. Сейчас же данный турбо-режим стал доступен абсолютно бесплатно для любого сайта, который присутствует в Яндекс-поиске. Веб-страницы с турбо-версией в поисковой выдаче "Яндекса" помечаются специальным значком в виде ракеты. Такая страница, к примеру, в 3g-сети загружается в 15 раз быстрее.
При этом на турбо-страницах никогда не будет всплывающих окон и баннеров, так как борьба с агрессивной рекламой – это общая тенденция во всем мире. Согласно заявлениям специалистов службы поддержки рекламных сетей ведущих интернет-компаний, к концу года и Google Chrome, и Яндекс.Браузер будут блокировать всю всплывающую рекламу. На ее место приходят новые форматы, такие как запущенные в апреле этого года "Яндексом" контекстные блоки "Motion", которые органично выглядят, не мешая чтению контента и привлекая внимание пользователя релевантностью.
По словам разработчиков новая технология турбо-страниц не будет отнимать у сайта трафик, в большинстве случаев он может даже вырасти. На турбо-страницы можно добавлять счетчики посещений, рекламу допустимых форматов и другой привычный функционал.