В Instagram появилась обновлённая функция Direct, позволяющая пользователям посылать друг другу фото и видео непосредственно из ленты активностей. Теперь под каждым снимком и роликом есть специальная иконка, при помощи которой пользователь может практически в одно касание поделиться со своими друзьями интересными материалами.
До этого изменения на данный процесс требовалось значительно больше времени: пользователь должен был скопировать ссылку и вставить ее в сообщение. На экране послания выводятся в виде цепочки. Это позволяет посетителям оставлять под снимками актуальные комментарии, делиться друг с другом текстовыми сообщениями, а также оценивать полученные фотографии. Вероятно в этом случае продвижение аккаунта instagram станет более актуальным.
При этом работа настроек приватности не изменилась. Снимки и ролики, отправленные посредством Direct, могут просматривать только пользователи, которые уже имели доступ к их просмотру и раньше. Помимо этого, каждый имеет возможность установить для своего аккаунта режим частного доступа (Private), что позволит показывать контент, передаваемый при помощи Direct, исключительно подписчикам.
На сегодня база пользователей Instagram насчитывает 300 млн человек, при этом функцию Direct каждый месяц используют 85 млн человек.
Также назревают заметные изменения и в маркетинговой политике социального сервиса Instagram. В корпоративном блоге появилось сообщение, что начиная с 30 сентября длительность рекламных роликов увеличится с 15 до 30 секунд.
Такая продолжительность была выбрана после эксперимента, который проводился в течение двух лет и в рамках которого пользователям предлагались к просмотру различные спонсорские промопубликации. Данное исследование показало, что в лентах эффективнее всего работают именно ролики продолжительностью до 30 секунд.
Рекламодатели наравне с обычными пользователями получат возможность публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Максимальный охват рекламных сообщений поможет достичь сервис Marquee.