Российский музыкальный канал MTV, заявивший о своем закрытии, не спешит расставаться со своими сотрудниками.
PR директор телеканала Наталья Абрамочкина заверила «Известия», что в ближайшее время никто из работников не потеряет работу.
— Если им будет близка, интересна и новая концепция канала, то нет никаких препятствий для их дальнейшей работы — сообщила собеседница «Известий».
Не исключено, что на «Пятницу» вернутся звезды прежнего MTV: Вася Стрельников, Ольга Шелест или Антон Камолов.
— В новом проекте возможно все. Не исключены любые креативные ходы. Вполне возможно, на канале появятся как старые, таки новые лица — рассказала PR директор телеканала Наталья Абрамочкина «Известиям».
Сами сотрудники MTV настроены оптимистично, хотя расставание с легендарным брендом воспринимают с грустью.
— Мне будет жалко этих трех букв. Раньше на пастпортном контроле в Америке достаточно было сказать, что я с MTV, и полицейский начинал болтать со мной о музыке, как старый друг. У меня есть представления о будущем на «Пятнице», но я не готов о них пока говорить. Останется ли «NewsБлок», который я вел в течение двух лет — для меня загадка. — рассказал «Известиям» ви-джей Артем Королев.
По его словам, слухи о закрытии легендарного музыкального канала ходили давно. Падение зрительского интереса к музыкальному телевидению — это мировая тенденция, которая наконец настигла Россию.
— Времена изменились. Музыка стала фоном — тем, чем и должна быть. Зачем тебе смотреть MTV в ожидании клипа, который ты хочешь увидеть, если ты можешь посмотреть его с помощью интернета столько раз, сколько захочешь? — объяснил потерю интереса к ведущий.
Он уверен, что переформатирование канала поможет создавать продукт, на укладывающийся в прежние жесткие каноны.
С 1 июня 2013 года в России закончит свое вещание легендарное MTV. Владелец холдинга «ПрофМедиа» Николай Кортозия принял решение закрыть канал, посчитав, что музыкальное телевидение перестало быть интересным зрителю.
Расторгнув договор с мировым брендом, Кортозия примется за создание своего собственного продукта. С компанией Viacom, владельцем бренда, MTV расстался полюбовно, на каких условиях — остается коммерческой тайной.
З1 мая на прежней частоте «ПрофМедиа» запустит информационно-развлекательный канал «Пятница», включающий в себя юмористические проекты собственного производства, молодежные развлекательные шоу и кино. В планах компании создать канал, создающий на протяжение недели у зрителя «пятничное» настроение.
Кроме того, бывший канал MTV планирует расширить возрастную аудиторию. На смену 14-18-летним подросткам должны прийти люди постарше, создатели «Пятницы» рассчитывают на зрителей от 25 до 44 лет.
Сами сотрудники MTV настроены оптимистично, хотя расставание с легендарным брендом воспринимают с грустью.
— Мне будет жалко этих трех букв. Раньше на пастпортном контроле в Америке достаточно было сказать, что я с MTV, и полицейский начинал болтать со мной о музыке, как старый друг. У меня есть представления о будущем на «Пятнице», но я не готов о них пока говорить. Останется ли «NewsБлок», который я вел в течение двух лет, для меня загадка, — заявил «Известиям» ви-джей Артем Королев.
Падение зрительского интереса к музыкальному телевидению — это мировая тенденция, которая наконец настигла Россию.
— Времена изменились. Музыка стала фоном — тем, чем и должна быть, — размышляет г-н Королев. — Зачем тебе смотреть MTV в ожидании клипа, который ты хочешь увидеть, если ты можешь посмотреть его с помощью интернета столько раз, сколько захочешь?
Канал MTV возник в России в 1998 году. Холдинг «ПрофМедиа» приобрел канал в 2007 году. В июне компания «ПрофМедиа» объединила три своих канала — «ТВ3», MTV и «2х2» — в холдинг «ПрофМедиа ТВ», во главе которого встал Николай Картозия.
Позже российское отделение MTV отказалось от формулирвки Music Television, последние годы канал старался соответствовать лозунгу «больше, чем музыка». Большинство программ на российском MTV производились за рубежом, он отказался от собственного производства в целях экономии.