Представители социальной сети "ВКонтакте" объявили, что на портале будет запущен раздел новостной ленты, полностью посвященный XXXI летним Олимпийским играм в Бразилии. В период проведения этих международных соревнований, с 5 по 21 августа, в этой "Олимпийской ленте" будут собираться новости и другие материалы о ходе соревнований. Сюда будут входить сообщения ведущих СМИ, официальной страницы МОК "ВКонтакте" (vk.com/olympicsrus), а также записи спортсменов и блогеров.
Новый сервис будет доступен всем зарегистрированным пользователям социальной сети. Чтобы подключить олимпийскую новостную ленту, достаточно перейти по ссылке vk.com/feed/rio2016. При этом те пользователи, которые уже оформили подписку на какие-либо тематические спортивные сообщества, получат уведомления о запуске нового раздела новостной ленты.
"ВКонтакте" известна тем, что уделяет особое внимание любителям спорта. Так, например, весной этого года пользователи этой социальной сети имели возможность следить за чемпионатом мира по хоккею с шайбой. Это стало возможным благодаря специальному разделу новостной ленты. При этом за все время проведения этого чемпионата посещаемость данного раздела составила 25 млн человек. Кроме того, портал ведет собственное внутреннее издание VK Sport (vk.com/vksport), в котором освещает основные события в мире спорта.
"ВКонтакте" — одна из самых крупных европейских социальных сетей. В ней зарегистрировано более 360 млн пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет свыше 90 млн человек.
Помимо других инструментов раскрутки сайта, также существует такой механизм быстрого привлечения целевой аудитории, как Яндекс Директ. Это весьма эффективный и недорогой инструмент быстрого старта. Однако существуют определенные тонкости запуска рекламной кампании в Яндекс Директ, и чтобы ваша кампания была максимально эффективна, стоит заказать настройку Яндекс Директ у специалистов.