В руки СМИ попал некая инструкция, предназначенная Apple для распространения среди авторизованных центров сервисного обслуживания данной компании. В этом документе говорится о возникновении проблем с микрофоном у некоторого, как там сказано, "ограниченного количества" смартфонов линейки iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые возникают после обновления системы iOS до версии 11.3. При этом микрофон перестает функционировать во время звонков и при подключении к видеочатам. Кроме этого становится невозможным во время разговора включить громкую связь.
В разосланном документе специалистам сервисных центров при обнаружении устройства с такими симптомами дается рекомендация отключить от телефона все аксессуары, подключенные к аудио- и bluetooth-разъемам, так как в некоторых случаях причина аналогичного сбоя может заключаться в самих аксессуарах, и после этого провести аудиотестирование устройства. Если проблема в самом устройстве, то будет выдано сообщение "Устройство не может обнаружить док" или "аксессуар не поддерживается". В этом случае сервисцентр может провести ремонт смартфона. В документе особо указывается, что даже если гарантированный срок закончился, устранение этой проблемы является исключением, и ремонт телефона будет проведен бесплатно. К счастью, если вы решите сдать в ремонт iPhone X, то его данная инструкция не касается.
Интересно, что сбой в работе микрофона вызывается явно со стороны программного обеспечения, раз он возникает после обновления системы. Тем не менее, справиться с данной проблемой при помощи патча, по всей видимости, не получается, раз Apple рекомендует проводить ремонт устройства. Стоит сказать, что сама компания Apple официально не подтверждает данную информацию, в связи с чем в самих сервисных центрах могут и не следовать данной инструкции. В этом случае рекомендуется требовать консультации с менеджерами AppleCare.