На недавно прошедшей конференции YaC/m 2016 компания Яндекс представила свою новую разработку, предназначенную для анализа и создания аудиторий. Новый сервис, получивший название "Яндекс.Аудитории", предназначен для облегчения рекламодателям процесса формирования таргетированных сегментов. Данные же для работы сервиса берутся из списка постоянных клиентов данного рекламодателя.
Согласно представленной информации для работы сервиса после регистрации рекламодатель должен загрузить файл с контактными данными своих клиентов. Затем сервис Яндекс.Аудитории позволяет провести сегментирование между предоставленной базой контактов и информацией от Яндекс.Метрики. При этом существет возможность повысить охват аудитории за счет использования, так называемого, сегмента похожих пользователей.
Поисковая оптимизация сайта является одним из важнейших элементов реализации продаж через интернет. Поисковые системы дают более 80% посетителей сайта. Таким образом, когда сайт находится в первой десятке поисковой выдачи, то ресурс получает значительный "пассивный" трафик. Эффективное продвижение сайта харьков это гарантия успешного продвижения сайта. Важно то, что здесь используются только проверенные, "белые" схемы.
Кроме этого новый сервис позволяет более детального изучать целевую аудиторию. Для этого рекламодатель будет получать различную статистическую информацию о составе пользователей.
Благодаря искусственному интеллекту рекламодатель сможет, основываясь на собранных данных и созданных на их базе сегментов, запускать более эффективные рекламные кампании.
Представителями Яндекса во время презентации сервиса "Яндекс.Аудитории" было заявлено, что некоторые крупные компании уже проявили интерес к новому инструменту ведения рекламных кампаний.