Microsoft сегодня анонсировала новую рекламную кампанию, в рамках которой компания предложила американским владельцам iPad предлагается обменять «аккуратно использованные» iPad на планшеты Surface. Точнее, на ваучер в 200$ — именно на столько в Microsoft оценивают iPad. Полученный дискаунт можно потратить на покупку Surface RT или Surface Pro.
Акция распространяется на iPad 2, 3 и 4 и продлиться до 27-го октября, сообщают в Microsoft.
Представители компании поясняют, что цель акции — вовсе не конкурентная борьба с купертинской компанией, а исключительно миролюбивая — помочь владельцам морально и технически устаревших устройств получить новые со скидкой. Кроме того, в компании предполагают, что есть потребители, которым «яблочный» планшет мог прийтись не по душе.
Напомним, что Microsoft значительно отстает от Apple по рыночной доле в сегменте интернет-планшетов, поэтому аналитики задаются вопросом относительно того, сколько именно людей будут готовы отказаться от iPad в пользу Surface. Microsoft в первом квартале продала лишь 900 тыс. Surface, против 19,5 млн iPad за тот же период времени. Во втором квартале Microsoft продала лишь 300 тыс. планшетов.
«Думаю ли я, что люди будут использовать это предложение Microsoft. Одним словом — нет. Экосистема сторонних приложений — это настоящая проблема для компании и это предложение никак не влияет на развитие сторонних приложений для iPad», — говорит аналитик Gartner Ван Бейкер.
Эксперты говорят, что Microsoft ранее уже запускала агрессивную маркетинговую кампанию в попытке переманить пользователей iPad в свой лагерь. В мае Microsoft запустила в США рекламную кампанию Windows vs. iPad, где пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad.