Компания "Mail.Ru Group" подготовила к запуску новое приложение "myTracker", которое является сервисом мобильной аналитики. В настоящее время новое приложение находится на стадии активного тестирования и предполагается, что уже в ближайшее время оно будет доступно для свободного использования.
По сообщению портала "Sostav.ru", на начальных этапах работы проекта не планируется никакой его монетизации. По плану платным он может стать позднее, когда маркетологами будут оценены все его достоинства, которых у нового приложения может оказаться действительно масса. Так, например, в качестве одного из основных плюсов разработчики называют возможность полноценно применять так называемые элементы глубокой аналитики: ARPU, LTV и DAU. Благодаря данным методикам аналитики у рекламодателя появится возможность сразу же получить подробные статистические данные как ссылочных переходов, так и скачиваний и установок программного обеспечения, относящихся к рекламируемым товарам и услугам. Что станет крайне полезным дополнением к прочим SEO Services.
Кроме этого вся "аудитория" потребителей будет сортироваться по похожим признакам и запросам. Это даст предпринимателям возможность сосредоточиться на тех областях продвижения товаров и услуг, которые показали наилучшие результаты. Разработчики приложения заявляют, что их детище будет работать на всех мобильных устройствах, не зависимо от того, на базе какой операционной системе они функционируют, iOS, Android или Windows phone. Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие.