Интернет-холдинг Mail.Ru Group решил синхронизировать демонстрацию рекламных роликов в интернете и по телевидению. Синхронизация будет осуществляться в реальном времени основываясь на данных TNS Россия. Размещение рекламных материалов в интернете будет осуществляться в новостных лентах двух самых крупных соцсетей рунета - "ВКонтакте" и "Одноклассники" — в одно время с демонстрацией рекламного ролика на телевидении. Планируется, что в марте-апреле будет реализован пилотный проект с участием рекламного холдинга GroupM.
Новый проект Mail.Ru Group даст возможность рекламодателям охватить ту аудиторию, которая во время просмотра телепередач предпочитает общаться в социальных сетях. Одновременно с показом рекламного ролика на каком-либо федеральном телеканале в ленте новостей социальной сети начинается демонстрация рекламы этого же бренда. Таким образом, довести информацию конечному пользователю, например, о том, где осуществляется закупка лома металлов, можно будет более эффективно. При этом демонстрация рекламы в интернете учитывает целевой регион, в котором показывается телевизионный ролик. Информация о времени показа рекламных роликов на телевидении и их тематике будет поступать с мониторинговых станций TNS, которые расположены в 29 регионах России.
По словам Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru Group, данные исследований показывают, что когда на телевидении наступает рекламная пауза, резко увеличивается активность в социальных сетях. Люди просматривают новостные ленты, пишут сообщения. Телевизионная реклама в этих случаях воспринимается скорее как фон. Синхронизация же телерекламы с интернетом позволит повысить эффективность рекламы на ТВ и привлечь дополнительное внимание пользователей.