Как показывают статистические данные, в настоящее время среди рекламодателей социальная сеть Facebook является одной из наиболее привлекательных площадок. В скором же времени привлекательность данной площадки для рекламодателей станет еще выше, так как было объявлено, что Facebook планирует начать демонстрацию рекламы не только зарегистрированным пользователям, но и посторонним посетителям являющимся всего лишь гостями.
Цель объявленных изменений в маркетинговой политике заключается в увеличении числа реализовываемой рекламы. Кроме этого данные нововведения призваны усилить позиции Facebook в конкурентной борьбе с компанией Google, которая является одним из лидеров на рынке интернет-рекламы.
Если есть острое желание выделиться среди толпы, то накрутка лайков может в этом помочь. Чем больше лайков, тем публикация интереснее. Дополнительная положительная оценка позволит обрести уверенность и делать еще более интересные публикации.
В своем заявлении Эндрю Босуорт, вице-президент по рекламе компании Facebook, отметил, что различные издатели и разработчики приложений проявляют заинтересованность в незарегистрированных пользователях соцсети Facebook. До этого рекламные баннеры получали информацию только о пользователях, зарегистрированных в социальной сети. Теперь же такая информация будет предоставляться и об обычных посетителях Facebook. Компания накопила базу из более 1 млрд человек, являющихся активными пользователями Facebook, интересы которых хорошо известны. Благодаря выработанным механизмам у компании есть явные преимущества по сравнению с другими компаниями при работе со сторонними пользователями, считает Эндрю Босуорт.
Стоит сказать, что в 2015 году прибыль Facebook от предоставления рекламных услуг составила $17. По прогнозам аналитиков в 2016 году эта цифра будет еще больше. При этом по условиям размещения рекламы социальная сеть Facebook получает 30% прибыли издателей. Такая большая комиссия не останавливает рекламодателей, так как благодаря огромной популярности Facebook и ее большой пользовательской базы рекламные компании оказываются весьма эффективными.
Готовясь к новой рекламной политике в Facebook внесли изменения в условия использования куки. Данные изменения призваны предоставить возможность демонстрировать рекламу, основываясь на персонализированной информации. В компании утверждают, что у пользователей будет возможность отключения такой рекламы.