Представитель средств массовой информации нового поколения, издание BuzzFeed, в свое время решила отказаться от различных рекламных технологий и сделало ставку на, так называемые, нативные форматы. Таким образом, компания BuzzFeed стала признанным специалистом кросс-платформенного распространения контента, в качестве основного поля деятельности выбрав социальные сети. В настоящее время BuzzFeed только в социальной сети Facebook ведет 90 страниц одновременно. При этом самым тщательным образом отслеживаются статистические данные, предоставляемые сервисом.
Теперь же, как сообщает Adweek, издание BuzzFeed приняло решений, что пришло время активнее монетизировать свою весьма обширную аудиторию, которая составляет ежемесячно 80 млн американских пользователей и около 200 млн пользователей по всему миру. Для этого был анонсирован новый рекламный формат, получивший название Swarm.
Данный рекламный формат предоставит рекламодателям возможность вести рекламные кампании практически на всех площадках СМИ, работающих в интернете. Подразумевается, что задействованы будут обычные и мобильные версии сайтов, а также шесть платформ социальных сетей: Snapchat Discover, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr. При этом стоит отметить, что издание присутствует на 30 глобальных платформах, в том числе и в "ВКонтакте" и Telegram.
В BuzzFeed считают, что рекламодателям стоит не тратить ресурсы на попытки привлечь внимание пользователей на свои собственные платформы, а обратиться туда, где уже присутствует желанная аудитория. Данная стратегия позволить сделать работу с большой сетью более координированной.
Первой ласточкой, опробовавшей новый рекламный формат, стала компания NBC Universal, решившая таким образом анонсировать комедию "Сёстры" с участием Тины Фей и Эми Полер. Информация об этой кинокомедии была размещена в декабре, и в результате 3 из 10 самых читаемых публикаций в топе Facebook, относящихся к киноиндустрии, оказались контентом созданным BuzzFeed с хэштегом фильма.
В компании BuzzFeed заявляют, что теперь форматом Swarm могут воспользоваться и другие рекламодатели. Swarm лучше всего работает там, где требуется раскрутка некоего события, создание вокруг него шумихи и привлечение внимания публики. При этом BuzzFeed собирается давать статистику от сторонних измерителей. Это по их мнению позволит заказчикам составлять более ясное представление об эффективности их рекламных компаний.