Javascript метод arc()

Метод arc() создает дугу/кривую (используется для создания окружностей или их части).

Примечание: Чтобы создать круг при помощи метода arc(), нужно установить начальный угол в 0, а конечный угол в 2*Math.PI. Затем при помощи метода stroke() или fill() в действительности нарисовать дугу в элементе <canvas>.

Дуга

Центр
arc(100,75,50,0*Math.PI,1.5*Math.PI)
Начальный угол
arc(100,75,50,0,1.5*Math.PI)
Конечный угол
arc(100,75,50,0*Math.PI,1.5*Math.PI)

JavaScript синтаксис:context.arc(x, y, r, sAngle, eAngle, counterclockwise);

Значения параметров

ПараметрОписание
xКоордината X центра круга
yКоордината Y центра круга
rРадиус круга
sAngleНачальный угол в радианах (0 — позиция на 3 часа)
eAngleКонечный угол в радианах
counterclockwiseНеобязательный параметр. Определяет, как рисовать окружность, по часовой стрелке или против часовой стрелки. По умолчанию установлено значение false, что означает по часовой стрелке. Значение true указывает направление против часовой стрелки.

Пример использования

Создаем круг:

Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег canvas.

JavaScript:


var c=document.getElementById("myCanvas");
var ctx=c.getContext("2d");
ctx.beginPath();
ctx.arc(100,75,50,0,2*Math.PI);
ctx.stroke();