Зачем люди выходили в Интернет в 2015 году

alexei22/12/2015 - 11:52

В аналитической компании IDC решили узнать, с какой целью люди выходили в сеть Интернет в 2015 году. В результате проведенного анализа выяснилось, что в 2015 году 2,1 млрд человек воспользовались электронной почтой; 2 млрд человек выходило в сеть, чтобы прочитать новости; 1,9 млрд человек общалось в различных соц.сетях; 1,7 млрд человек Интернет нужен был для проведения банковских операций; 1,5 млрд человек — пользователи сервисов мгновенных сообщений; 1,4 млрд человек интересовались картами; а потоковая музыка привлекла 1,2 млрд пользователей; и 1 млрд человек искали в сети новую работу.

Согласно ожиданиям аналитиков в будущем 2016 году 3,2 жителей Земли, то есть 44% населения нашей планеты, будут иметь доступ к сети Интернет. Из них мобильным Интернетом будут пользоваться более 2 млрд человек. Во всем мире наблюдается рост числа подключений, однако в таких странах, как Китай, Индия и Индонезия данный рост особенно выражен.

Чтобы среди такого огромного числа пользователей глобальной сети найти свою аудиторию, необходимо пользоваться новейшими методами раскрутки сайта, которым владеют профессионалы в компании www.seomolot.ru.

Если не изобретут какой-нибудь новый массовый способ подключения к Интернету, то, как ожидают аналитики, в период до 2020 года количество пользователей, выходящих в Интернет с мобильных устройств будет расти на 2% в год. К числу таких пользователей в компании IDC в числе прочих относят самолеты, воздушные шары и спутники (общеизвестно, что компании Google, SpaceX и Facebook прилагают особенные усилия в этом направлении, стремясь охватить Всемирной Паутиной остающиеся 4 млрд человек).

Помимо того, зачем люди выходят в Интернет, аналитики предоставили данные о том, на что тратили свои деньги в 2015 году пользователи Интернета. Так, больше всего пользователи потратили на путешествия (810 млрд долларов), затем идет покупка программного обеспечения (120 млрд долларов), затем покупка книг и компакт-дисков (109 млрд долларов), четвертое место заняли траты на онлайн-обучение (105 млрд долларов). Далее расположились траты на игры (92 млрд долларов), покупку различного аппаратного обеспечения (70 млрд долларов), электронных книг (51 млрд долларов) и видеозаписей (35 млрд долларов).