Вы здесь

Яндекс.Директ вводит минус-фразы в рекламные кампании

Как сообщается в недавнем посте в блоге поисковой системы Яндекс, в сервисе "Яндекс.Директ" вводится поддержка минус-фразы, длина которых будет 2-7 слов. Такое новшество позволит пользователям сервиса более точно настраиваться на целевую аудиторию, ориентируясь на целые словосочетания.

Конечно, "Яндекс.Директ" в первую очередь предназначен для привлечения клиентов и не заменит полноценной раскрутки сайта, которую способны обеспечить специалисты компании seo-optima. Тем не менее, без "Яндек.Директ" тоже не обойтись, особенно на начальном этапе работы какой-нибудь торговой площадки или интернет-магазина.

Представители Яндекса сообщают, что благодаря минус-фразам рекламодатель сможет более точно настраивать показ своих объявлений. исключая запросы, в которых встречаются фразы, не точно соответствующие целям объявления. Например, если взять рекламу интернет-магазина, который занимается продажей компьютерной техники и комплектующих к ней. Предположим, что при этом компьютеры продаются со скидками, однако для комплектующих таких скидок нет. В этом случае, чтобы объявления не показывались по таким запросам, как "комплектующие для компьютеров со скидкой", пользователю будет достаточно добавить следующую минус-фразу "комплектующие скидка".

Особенность минус-фраз заключается в том, что в них учитываются смысловые и грамматические связи между словами. Также, во внимание принимаются различные словоформы и стоп-слова, что позволит отсекать, например, названия с дефисом (вроде, Санкт-Петербург).

Таким образом, минус-фразы позволяют более точно настраивать список запросов, по которым объявление не должно показываться. При настройке же групп объявлений минус-фразы позволят рекламодателю произвести более точную отстройку между групп, что в свою очередь поможет выделять свои ставки для более узких ключевых фраз.

При этом минус-фразы можно будет уточнить также, как и обычные ключевые фразы, а именно при помощи все тех же специальных операторов.

Минус-фразы будут добавляться в едином текстовом поле для всей кампании, либо для группы объявлений.