В сети "Одноклассники" появились прероллы

Руководство популярной отечественной социальной сети "Одноклассники" объявило об официальном запуске прероллов — специального формата мобильной видеорекламы, особенность которой заключается в том, что рекламный видеоролик загружается до основного видео контента. Администрация интернет-портала заявила, что новый формат рекламы позволит предоставлять рекламную информацию для более широкой аудитории.

Для обычных пользователей социальных сетей вопрос как заработать вконтакте или одноклассниках также вполне не праздный. Когда помимо общения удается еще и подзаработать, то хорошее настроение становится еще лучше. Крупные же интернет-порталы вообще живут за счет рекламы.

Рассказывая же о новом формате видеорекламы запускаемой в соцсети "Одноклассники", официальный представитель уточнил, что в данном формате будет доступно как минимум 250 опций таргетирования. Таким образом, рекламодатели, воспользовавшиеся данным форматом рекламы, получат в свое распоряжение весьма эффективный инструмент, который позволит им охватить аудиторию самых разнообразных сегментов сети Интернет.

Как сообщил представитель руководства социальной сети "Одноклассники", запуск рекламного формата прероллов было решено провести по итогам крупномасштабных тестовых мероприятий. Внедрение новшества проходило с непосредственным участием специалистов компаний Initiative и Unilever.

Стоит сказать, что рекламный видеоролик длительностью до 15 секунд, который загружается и проигрывается перед запрошенным пользователем онлайн-видео контентом, и есть тот самый преролл.

Как показывают данные статистики, мобильными устройствами для доступа к социальной сети "Одноклассники" на момент начала текущего года воспользовались 64 процента пользователей. На сегодняшний день посещаемость данного интернет-портала составляет почти 10 миллиона пользователей каждый месяц. Тенденция же такова, что социальная сеть "Одноклассники" фактически превращается в одну из крупнейших площадок для распространения рекламы среди ее пользователей.