Вы здесь

Украинские рекламодатели получат возможность работать с сервисом TripAdvisor

Начиная с лета этого года украинские рекламодатели смогут размещать свои материалы на популярном портале для путешественников TripAdvisor. Количество украинских пользователей сайта tripadvisor.com ежемесячно составляет почти 2 млн уникальных посетителей, и теперь эксклюзивное право работать с этой аудиторией получило агентство Acrobator Украина.

Сервисы, подобные Tripadviser, удобны тем, что можно узнать отзывы о тех или иных туристических направлениях, какие, например, отели греции дешевле. А затем забронировать через интернет авиабилеты, либо места в выбранном отеле.

Согласно статистике каждый месяц из украинского сегмента интернета сайт tripadvisor.com получает почти 5 млн просмотров. Общая же посещаемость TripAdvisor, как показывают данные компании ComScore, составила 84 млн уникальных посетителей: из них 62 млн это пользователи настольных компьютеров и 12 млн - пользователи мобильных устройств.

У украниских рекламодателей будет широкий выбор форматов демонстрации своих материалов - баннеры, электронные рассылки, а также спецпроекты. При этом целевую аудиторию можно будет выбирать по пяти категориям: направление, цель поездки, доход, интересы и предпочтения, возраст.

Еще осенью прошлого года сервис TripAdvisor рассказал о планах запустить украинскую версию своего сайта. Для этого компания купила домен в зоне .UA, тем не менее до сих пор по адресу Tripadvisor.ua можно увидеть заглушку с сообщением о скором старте.