Вы здесь

Россияне доверяют интернету больше телевидения

Согласно данным, полученным в результате исследований РосИндекс компании Synovate Comcon, бурный рост доверия зрителей к телевизионной информации, который отмечался с 2013 г., во втором полугодии 2014 г. почти остановился. При этом необходимо отметить, что о начале снижения пока говорить преждевременно, замечают эксперты, однако зафиксировано прекращение роста. В настоящее время 41% от недельной аудитории в возрасте 10 лет и старше доверяют информации, представляемой на телевидении. При этом количество зрителей ТВ по-прежнему остается стабильным и удерживается на уровне 93%. Причиной остановки роста доверия к ТВ аналитики считают активный интерес аудитории к новостям и общественно-политическим программам.

Со второго полугодия 2014 г. пользователи начали больше возвращаться к источникам информации в Интернете. В настоящее время доверяют Интернету уже 42% от недельной аудитории. При этом стоит отметить, что некоторое снижение доверия к Интернету в предыдущий отрезок времени также проходило на фоне роста интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15% до 22% недельной аудитории 10+). Во второй половине года, как отмечают эксперты, интерес к данным темам упал до 17%, параллельно с этим был отмечен возврат доверия к Интернету, которое достигла прежних позиций.

Кроме этого эксперты отметили, что аудитория газет несколько сократилось с одновременным падением уровня доверия к данному источнику информации (36% и 37% соответственно во второй половине 2014 г.), при этом уровень доверия к информации на радио постепенно растет: так во второй половине прошлого года их количество было на уровне 28%, а недельная аудитория — 64%, что несколько больше, чем в первом полугодии 2014 г.