На Facebook появился сервис для внутрикорпоративного общения

alexei15/01/2015 - 10:00

Компания Facebook запустила в режиме тестовой работы новое приложение Facebook at Work, предназначенное для обмена информацией между работниками внутри той или иной компании.

«Facebook at Work — это самостоятельное приложение, позволяющее работникам компаний быть на связи друг с другом, что позволит им повысить эффективность совместной работы, при помощи инструментов Facebook», — заявляют разработчики. Довольно удобная вещь. Регистрация доменов для создания подобных служб отходит на второй план.

О том что в компании Facebook разрабатывается сервис, предназначенный для внутрикорпоративного общения, поговаривали еще с прошлого года. В настоящее время приложение Facebook at Work для систем iOS и Android уже поступило в магазины приложений, хотя использовать его пока имеют возможность только компании-партнеры данного пилотного проекта.

В компании Facebook обращают внимание на то, что предназначение нового приложения — общение сотрудников только внутри компаний. При этом разработчики утверждают, что безопасность обмена информацией будет поставлена на первый план, и весь этот процесс будет проходить совершенно независимо от личных профилей на Facebook. Таким образом, информация, передаваемая коллегами внутри этого сервиса, будет доступна только им.

Facebook не сообщает список компаний-партнеров, тестирующих данный сервис. Кроме этого пока неизвестно, когда приложение Facebook at Work будет доступно в свободном доступе. При этом Facebook предстоит конкурентная борьба с Google, Microsoft и LinkedIn на рынке корпоративных онлайн-сервисов .

Компании Facebook будет необходимо убедить компании в том, что новый сервис совершенно безопасен, и что данные из приватных каналов общения не попадут к их конкурентам. При этом известно, что многие компании блокируют доступ к Facebook во время рабочего времени из-за опасения, что сотрудники вместо работы будут общаться в соцсети. Тем не менее, в настоящее время Facebook насчитывает 1,35 миллиарда зарегистрированных пользователей.