Вы здесь

Microsoft будет чаше разрабатывать обновления для ОС

Microsoft намерена поменять свой подход продвижения на рынке своего главного продукта — ОС Windows. Для этого компания будет чаще разрабатывать обновления, как делают конкуренты, в частности Apple и Google.

Как пишет Bloomberg, Microsoft будет модернизировать свой продукт примерно раз в год, тогда как ранее это происходило раз в два-три года. Согласно источникам агентства, ближайшее обновление Windows запланировано на 2013 г.

В пятницу в полдень начнутся продажи операционной системы Windows 8. Новинка корпорации Microsoft будет оснащена облачным хранилищем фотографий SkyDrive, тестовой версией Microsoft Office 2013 и Интернет-браузером Explorer 10.Ранее ряд высокопоставленных представители Microsoft заявлял, что не надеется на очень успешный старт продаж Windows 8.Это объясняется тем, что основная часть клиентов компании — это корпорации, которые, как правило, переходят на новое ПО от Microsoft в течение года после его появления.

Продажи персональных компьютеров на базе операционных систем Microsoft за последний месяц упали на 21%. И после начала продаж новой ОС Windows 8 резкого изменения динамики эксперты не наблюдают.

Компания NPD Group, которая еженедельно проводит опрос ритейлеров, предлагающих клиентам устройства на базе Windows 8, сообщает, что продажи ноутбуков ушли в минус на 24%, обычных ПК — на 9%.

«Очевидно, что Windows 8 не стала импульсом для перелома тенденции в продажах, на что многие надеялись», заявил вице-президент NPD Стивен Бейкер.

Лицензии на использование новой операционной системы за месяц приобрели 40 млн пользователей.

Взлёты и падения IT-гигантовКомпания называет восьмую версию Windows одной из самых популярных в своей истории. И, кроме того, утверждает, что большинство пользователей привыкают к Windows 8 практически моментально.

Таков официальный ответ Microsoft на критику в адрес нового пользовательского интерфейса, который компания сделала визитной карточкой новой ОС.

Windows 8 отличается тем, что имеет единый интерфейс для стационарных ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов.Microsoft сейчас пытается диверсифицировать продажи. В компании понимают, что лидерство только в области разработки ОС и офисных программ для компьютеров не может считаться устойчивой бизнес-моделью.