Вы здесь

Исследование показало рост популярности онлайн-платежей среди россиян

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, в российском сегменте интернет-торговли в 2016 году наблюдается продолжающийся рост, а использование электронных платежей для покупки товаров и услуг становится все более популярным среди россиян. Об этом свидетельствует исследование, проведенное совместно компанией PayPal и агентством Data Insight.

В рамках этого исследования агентство Data Insight по заказу компании PayPal провело онлайн-опрос, в котором участвовало 4,1 тысячи человек. Опрос проводился среди людей активно использующих сеть Интернет в возрасте 18-64 лет. Респонденты отбирались таким образом, чтобы охватить все типы населенных пунктов Российской Федерации.

Как показало исследование, несмотря на ухудшение экономической ситуации и колебания на валютном рынке число пользователей воспользовавшихся услугами электронных платежей выросло. Так, среди опрошенных 75% хотя бы раз покупали что-либо через Интернет, хотя год назад таких было 63%.

В исследовании отмечается, что положительную динамику можно проследить практически во всех сегментах интернет-торговли. При этом самый большой рост отмечается в таких категориях, как книги и компактдиски, а также техника и электроника. Не последнюю роль здесь играют сервисы, осуществляющие парсинг различных интернет-каталогов.

69% респондентов хотя бы один раз осуществляли денежный перевод от одного частного лица другому по сравнению с 49% в 2015 году.

Дополнительно к этому также выросла доля пользователей, использующих мобильные устройства для онлайн-покупок и электронных платежей. Так, среди владельцев смартфонов 64% осуществляли мобильные платежи в течение последних 30 дней. При этом у подавляющего большинства (79%) владельцев мобильных устройств установлено приложение, позволяющее делать покупки и платежи через Интернет.

Основная причина того, что люди предпочитают использовать сеть Интернет для покупки товаров и услуг, состоит в удобстве и экономии времени. Ее назвали 33% опрошенных. 27% респондентов в качестве такой причины назвали возможность получить полную и подробную информацию о товарах. И на третьем месте (21%) - возможность сэкономить средства.