Вы здесь

Внутрисайтовая SEO-оптимизация

Среди всех способов поисковой оптимизации особое внимание следует уделять тем видам SEO, которые непосредственно относятся к оптимизации страниц сайта. И хотя одной только внутрисайтовой оптимизации не достаточно для достижения высоких рейтингов в поисковых результатах, тем не менее она имеет огромное значение, так как факторы, заложенные при создании страниц сайта, формируют базис для дальнейшей внешней поисковой оптимизации.

В рамках внутрисайтовой оптимизации проводятся следующие виды SEO: оптимизация ключевых слов, оптимизация контента, оптимизация названий страниц, оптимизация ссылок, оптимизация мета-описаний, оптимизация мета-тэгов.

При оптимизации ключевых слов выясняются ключевые слова типичные для данной ниши Интернета и для контента сайта соответствующей тематики. Это важно, так как необходимо отрабатывать только те ключевые слова и фразы, которые соответствуют контексту сайта. Использование общих ключевых слов и фраз способно привлечь больше посетителей, но тех, кому нужен был именно ваш сайт, будет не очень много. Особенно это касается специализированных сайтов. С другой стороны если слишком сузить диапазон используемых ключевых слов и полностью положиться на специфические термины, то количество потенциальных клиентов может уменьшиться еще больше. Здесь крайне важно чувство меры.

При оптимизации контента осуществляется оптимизация текстового наполнения вебсайта таким образом, чтобы он был интересен как посетителям-людям, так и роботам поисковых систем. Концентрация усилий исключительно на поисковых системах не менее бессмысленна, чем игнорирование этих самых поисковых систем. В контенте сайта поисковая тема должна быть построена без выпячивания, так как избыточное использование ключевых слов может принести не пользу, а вред. Спам ключевых слов не приемлют не только люди, но и поисковые системы.

Отсутствие оптимизации названия главной страницы сайта может привести к перерасходу ресурсов. По этой причине многие специалисты по SEO настаивают на необходимости подобной оптимизации. И хотя заголовки страниц игнорируются многими вебмастерами-любителями, для поисковых систем данный элемент все же имеет достаточно высокий приоритет. Поэтому в заглавия страниц сайта следует помещать высокорелевантные ключевые слова. Однако и здесь нельзя переусердствовать, так как в современных поисковых системах возмездие за подобную переоптимизацию приходит чрезвычайно быстро.

Эффект от оптимизации ссылок не такой значительный, как от других видов SEO. Но и его не следует недооценивать. Данный вид внутрисайтовой оптимизации заключается в том, что по возможности необходимо избегать динамически генерируемых ссылок, и использовать вместо них статические ссылки, или по крайней мере дублировать их статическими ссылками. Это самым положительным образом сказывается на рейтинге сайта в поисковых системах. Использование ключевых слов в ссылках так же работает положительно, однако это не обязательное правило, а всего лишь рекомендация. А вот излишне длинных названий ссылок следует сторониться.

Оптимизация мета-описаний и мета-тэгов работает на руку поисковым системам и базируется на релевантности теме сайта. И хотя в настоящее время мета-тэги уже не играют основополагающей роли, правильное их составление способно сослужить добрую службу при получении поискового рейтинга сайта. Здесь также следует быть осторожным, чтобы не перейти в разряд спамеров ключевых слов, так как современные поисковые системы, встретив чрезмерное использование ключевых слов, мгновенно расценивают это как попытку манипулирования.

Придерживаясь определенных правил SEO можно довольно быстро вывести свой сайт на самые высокие позиции поисковых результатов. Это очень интересно и крайне увлекательно. Хотя никто не возбраняет обратиться и к специалистом, которые сделают эту работу за вас.