Специфика создания интернет-магазина автозапчастей

alexei19/02/2015 - 08:50

Наличие интернет-магазина у компании, занимающейся реализацией автомобильных запчастей, может помочь привлечь большое количество новых клиентов. Диски, резину, свечи накала, спойлеры, автохимию – все это многие люди предпочитают заказывать в интернете.

Создание интернет-магазина – это намного эффективнее, чем создание корпоративного сайта, на котором просто можно посмотреть, какую продукцию предлагает фирма. Пользователь получает возможность приобрести товар, «не отходя от кассы». Никаких звонков, поездок в оффлайн-магазин – несколько кликов, и все готово.

При создании магазина следует придерживаться определенных правил. Так, потребуется тщательно продумать дизайн. Цветовая гамма должна быть соответствующей. Лучше всего использовать контрастное оформление. Подходят строгие цвета – белый, черный. Также важно позаботиться о юзабилити сайта. Пользователю должно быть удобно искать товар, читать информацию о нем, делать заказ и т. п. Обязательно должна быть функция «отложить товар». Также каждый пользователь должен иметь возможность создать личный кабинет.

Организации каталога интернет-магазина нужно уделить максимум внимания. Запчасти могут сортироваться по марке автомобиля или по массе прочих уместных фильтров. Также должна иметься поисковая строка, с помощью которой пользователь сможет найти хоть щетки стеклоочистителя бескаркасные, хоть шины определенной марки.

Обязательно требуется создать страницу, содержащую информацию об оплате товара и его доставке. Многие потенциальные покупатели обращают на это внимание в первую очередь. Какой бы привлекательной ни была ваша продукция, ее не купят, если вариант оплаты или способ доставки не устраивает.

На сайте также может быть стол заказов. Пользователи могут оставлять здесь заявки на детали, которых нет в наличии. Также в интернет-магазине может быть форум, рубрика с тематическими статьями, каталог полезных ссылок.