Вы здесь

Контекстная реклама — Что такое и как работает?

Контекстной рекламой называется рекламное объявление, тематика и содержание которого тем или иным образом связаны с контекстом той страницы, на которой оно размещается. Контекстное рекламное объявление может быть текстовым или графическим. Как правило, объявление, соответствующее содержимому основного текста страницы, гораздо эффективнее других видов рекламы, так как срабатывает в интересах пользователя, находясь в "резонансе" с его актуальными интересами.

В настоящее время в интернете выделяется два основных типа контекстной рекламы:

1. Поисковая. Как видно из названия, данный вид рекламных объявлений транслируется только на страницах поисковой выдачи. Контекст для таких объявлений берется из поисковых запросов пользователя. В результате среди предоставленных ответов поисковой системы транслируется сама реклама.

2. Тематическая. Данный вид рекламы демонстрируется только на страницах сайтов. Из-за того что рекламных мест в поиске не так уж много, сайты служат дополнительными рекламными площадками.

Каковы же принципы работы контекстной рекламы? Прежде всего стоит вспомнить кто больше всех заинтересован в рекламе в интернете. Конечно же это разного рода предприниматели и бизнесмены, маркетологи и многие другие, кому необходимо продвинуть свой товар или услугу. Кроме этого это также веб-мастера и владельцы сайтов, для которых требуется быстро привлечь на свой ресурс целевую аудиторию. Каким же образом все эти люди могут достичь желаемого?

Для этого существуют различные агентства контекстной рекламы, предоставляющие весь спектр услуг. При этом, как не трудно догадаться, крупнейшими такими агентствами являются сами поисковые системы. Зарегистрировавшись в них как рекламодатель, вы получаете возможность настраивать свою рекламную кампанию по самым разнообразным целевым ориентирам. Когда ваша рекламная кампания будет настроена и запущена, ваши объявления начнут показываться в поисковой выдаче.

Кроме этого системы контекстной рекламы предоставляют возможность демонстрации объявлений и на сайтах участников их партнерских программ. Эти сайты выступают в роли дополнительных рекламных площадок. Помимо явных выгод для самой рекламной сети — она расширяет таким образом диапазон носителей рекламной информации — данный вариант распространения рекламных материалов выгоден и самим владельцам таких сайтов, так как они получают в свое распоряжение дополнительный источник дохода. В этом случае рекламная сеть становится посредником между рекламодателем и владельцем сайта.

Тем не менее, чтобы рекламная кампания была как можно более эффективной, крайне важно правильно составить и настроить рекламное объявление. Если при этом возникают какие-либо вопросы, то стоит обратиться за консультацией к специалисту, например, на http://яндекс-директ-настройка.рф/. Профессионал, знающий свое дело, поможет получить от вашей контекстной рекламы максимальную отдачу.